
Посетители, еще не зарегистрированные интеллектуальными камерами распознавания лиц, могут получить гораздо более высокие скидки.
Агентства проводят различие между покупателями жилья, которые первыми приходят посмотреть недвижимость после собственной маркетинговой кампании агента по недвижимости, и теми, кто пришел через посредника. В последнем случае компания должна выплатить посреднику комиссионное вознаграждение, которое включается в общую стоимость продаваемой недвижимости.
Использование распознавания лиц в сфере недвижимости решает существующие проблемы, связанные с практикой комиссий и компенсаций, поскольку эти методы позволяют регистрировать, когда, где и как часто посещал определенный клиент и по каким каналам была совершена возможная покупка недвижимости.
_______
Источник: https://t.me/daokedao/15880