
1. Я пытаюсь зайти в мобильный банк — пишет, что карта заблокирована. Звоню в банк, все рассказываю, говорят, мол у меня карта не заблокирована, все хорошо. Можно пользоваться.
— *Тут я проверяю это и говорю, что ничего подобного, приложение не работает, а надпись гласит, что заблокирована именно карта*
— Болтаем уже минут 5 (райское наслаждение висеть на проводе), все рассказываю и мне говорят, что оказывается у меня заблокировано мобильное приложение и мне нужно ждать ОБРАТНОГО ЗВОНКА ОТ БАНКА в течение суток. Только в приложении написано, что мне нужно самому позвонить…
Поскольку у меня уже была такая ситуация, то я объяснил оператору, что в прошлый раз я ждал 3 дня, а потом мне перезвонил сам сотрудник, с которым я разговаривал. Я подумал, что подожду пару часов, но прошло уже больше 12. Никакой сотрудник не позвонил, а входящий звонок не может разблокировать приложение.
2. После этого мне стало интересна новость, связанная с ужесточением контроля за наличным оборотом и я позвонил в Сбербанк, чтобы уточнить простой вопрос: 600.000 рублей — эта сумма должна быть перечислена за один перевод или в течение какого-то времени: неделя / месяц. Мне эта информация важна, поскольку расходы на рекламу гораздо выше. Я опять висел на проводе минут 5 и мне ответили, что колл-центр вообще не знает этой информации и нужно искать информацию в открытых источниках. Вот эта статья, если кому интересно статью 115.
Я все понимаю, но этого не понимаю
_______
Источник: https://t.me/marzaganoff/586