🎥 200 миллионов
подписчиков у Netflix — красивая цифра, но гигант больше не один на рынке
Стриминговый сервис Netflix
объявил, что к концу 2020 года количество платных подписок составило 203,7 миллионов — более чем в 2 раза больше, чем три года назад.
Пандемия Covid-19 обусловила бум регистраций в первой половине 2020: за 6 месяцев у сервиса
появилось 25,9 миллионов новых клиентов.
Локдаун сыграл на руку и платформам-конкурентам, появившимся за последние 2 года:
〰️ Сервис
Disney Plus достиг 86,8 миллионов платных
подписчиков к началу декабря — всего через год после запуска (и темпы роста выше, чем у Netflix).
〰️ У
HBO Max 28,7 миллионов
подписчиков к концу третьего квартала 2020.
〰️ Также на рынке присутствует
Peacock, запустившийся в июле 2020: к концу третьего квартала компания
объявила о 22 миллионах
подписчиков.
〰️
Apple TV Plus пока не раскрывает данные о количестве пользователей, но активно собирает базу и удерживает её за счёт бесплатного доступа: на прошлой неделе компания безвозмездно
продлила годовую подписку до июля 2021.
Если тотальный локдаун — фактор преходящий, то content, как говорится, is king, а содержание короля требует денег.
💸 Успешные сериалы «Ход королевы» и «Бриджертоны» принесли Netflix за последние 3 месяца года ещё 8,51 пользователей — на 28,8% больше, чем прогнозировали аналитики Wall Street. По
данным Bankr, в 2020 году производство собственного контента обошлось Netflix в $17,3 млрд, в 2021 году расходы вырастут ещё на $1,7 млрд. В отчёте для инвесторов за последний квартал 2020 компания
объявила, что теперь ей не потребуется привлекать внешнее финансирование на производство.
Посмотрим, сможет ли Netflix избавиться от статуса карточного домика, который грозит рухнуть под бременем долгов. Не исключено, что он перейдёт по наследству младшим конкурентам 🃏
_______
Источник:
https://t.me/antidigital/3310