Ушлые типы используют AI, чтобы находить новые музыкальные таланты
Интернет и социальные сети позволили музыкальным талантам проявиться таким образом, что раньше было невозможно — любой мамкин репер может загрузить трек на YouTube, SoundCloud или TikTok и начать собирать аудиторию. Для крупных звукозаписывающих компаний и скаутских агентств, которым необходимо выявлять тенденции и следующих звезд, этот поток контента трудно анализировать вручную. В последнее время для составления таких рекомендаций и выявления потенциальных талантов стали использоваться алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Некоторые алгоритмы сосредотачиваются на самой музыке, анализируя саундтрек, чтобы увидеть, насколько хорошо он соответствует определенным жанрам, и прогнозируя, насколько он может быть популярен среди определенных групп аудитории. Другие алгоритмы фокусируются на контексте — сколько прослушиваний у трека на стриминговой платформе, насколько популярен профиль исполнителя в социальных сетях и т.д.
Применение аналитики для выбора талантов не ново, применение в спорте, например, было показано в фильме "Человек, который изменил всё". Однако, не все уверены, что принятие аналогичных решений на основе аналитики может оказать устойчивое влияние на музыку. Правила в спорте меняются редко, а тренды и направления в музыке и поп-культуре более динамичны и непредсказуемы.
В общем-то сейчас AI находится на стадии зародыша, и он может предсказывать только то, чему его научили. И понятно, что какой-нибудь новый, ранее неизвестный жанр музыки может быть воспринят неадекватно такой системой. Хотя в случае нового жанра, AI может попытаться сказать, что это что-то новенькое, непохожее на все известное, что тоже может являться полезным сигналом для музыкальных лейблов.
_______
Источник | #ai_newz