Раньше лимитированными дропами выпускали кроссовки и мерч, а теперь и электронику. Интересную модель
тестирует компания Nothing — бренд превращает товар массового спроса (очередные беспроводные наушники с шумоподавлением) в раритетный артефакт, выпущенный лимитированным тиражом.
🎧 Стартап разместил первые 100 экземпляров устройства на аукционе
StockX, на котором обычно продают кроссовки, карточки с покемонами и другие вещи, за которыми охотятся коллекционеры. Бренды используют такую модель, чтобы поднять ажиотаж вокруг очередной новинки — и Nothing идет тем же путем.
🎧 На сайте можно понаблюдать, как наушники росли и падали в цене — на старте продаж их покупали за $500-800, а спустя пару дней цена упала до $250. При этом розничная цена девайса — всего $100.
🎧 Сам продукт по-прежнему никто не видел — Nothing продолжает публиковать абстрактные фотографии и
рендеры (сделанные при участии Teenage Engineering), а о характеристиках рассказывает вскользь. При этом компания планирует продать 300 млн устройств всего за год и уже привлекла $15 млн от инвесторов, а также $1,5 млн через
краудинвестинг.
🎧 Интересно, что Nothing открыто копирует Apple периода начала нулевых. Команда уже написала свою дизайн-библию и пообещала "бороться с негативным образом технологий в массовом сознании". Основателя стартапа Карла Пея, который создавал китайский масс-маркет бренд OnePlus, уже называют новым Стивом Джобсом — и не зря: он уже начал ссориться с китайскими фабриками, которые не могут воплотить идеи Nothing, и несколько раз сдвигал дедлайны запуска, потому что ему не нравился продукт.
_______
Источник | #use_ruki