Чем дольше смотришь на
квартальный отчет Фейсбука о популяром контенте, тем больше боли он вызывает.
Сложно найти адекватное объяснение тому факту, что на всем Фейсбуке, который по сути целой медиа индустрии диктует условия того, какой контент будет работать лучше всего, в топ-10 самых популярных ссылок входит "
www.yahoo.com".
Как шутит Райн Бродрик, автор Garbage Day, столько СММщиков изо дня в день вынуждены выдавливать из себя идеи для контента, чтобы хоть как-то удовлетворить алгоритмы Фейсбука, но при этом самый популярный пост за весь квартал — это глубокомысленный мем какого-то мотивационного коуча из Индии.
Позавчера оказалось, что подобный отчет за 1-ый квартал тоже существует,
NYT опубликовал утечку о том, что пиарщики Фейсбука его забраковали и утаили. Почему? Просто на первом месте по просмотрам в США там оказалась ссылка на дезу о том, что "здоровый врач умер после инъекции вакцины Pfizer".
Уже спустя сутки коммуникатор Фейсбука
Энди Стоун, обидевшись в Твиттере на NYT, таки выкладывает в паблик тот самый отчет (в выходной день, что показательно). Сумбурно оправдываясь, он попытался объяснить, что они отказались от публикации тогда, потому что вносили некие "технические исправления в системе". Классика.
Ссылка на отчет Q1, если интересно:
www.dropbox.com_______
Источник | #internetculture