Про очарование ИТ-миллиардеров печатными СМИСначала Джефф Безос, основатель Amazon покупает The Washington Post, затем Марк Бениофф, сооснователь Salesforce - журнал Time.
А теперь Барри Диллер, владелец IAC (принадлежат Tinder, Vimeo, TripAdvisor)
ведёт переговоры о покупке Meredith (принадлежат People, Better Homes and Gardens, Entertainment Weekly).
Как и в случае с Time и Washington Post, Диллер готов купить Meredith за копейки.
Представьте только, Meredith в своё время за журнал Time заплатили $3,2 млрд., а продали его за $190млн Марку Бениоффу.
Сейчас Диллер ведет переговоры о покупке всего Meredith за $2,5 млрд.
Даже с учетом $0,5млрд, которые Meredith собрали в результате продаж Time, Fortune и Sports Illustrated, заявленная цена подразумевает около 38% совокупной стоимости журнала и цифровой собственности Meredith.
Все это приводит к следующему выводу - медленная эрозия рекламы в печатных СМИ ускорилась во время пандемии, в то время как Facebook, Google, Amazon и Snap с жадностью поглотили столько рекламного рынка, сколько смогли проглотить._______
Источник | #blockchainRF