Похоже, что гегемонии YouTube на рынке видеотрафика приходит конец:
http://crvw.ru/lzHakMВ структуре видеотрафика намечаются тектонические сдвиги. Причин несколько. Во-первых, Facebook уже два года планомерно развивает направление видеоконтента. С переменным успехом, но все же. В Африке он уже обогнал YouTube.
Во-вторых, стриминговые сервисы Netflix, Hulu, Amazon и им подобные игнорировать уже не получится. В день премьер сериалов Netflix сети ложатся под сверхвысокими нагрузками. А значит не за горами и вхождение в топ по количеству трафика.
Наконец, YouTube стал слишком большим. Там можно найти что угодно, но времени на поиск требуется все больше. Другое дело рекомендательные механизмы и анализ предпочтений пользователей. Казалось бы, что Google знает о нас все. Но знать и применять знания - разные вещи.
В удивительное время живем.