Size: a a a

2019 August 03
Fashionovation
В этом году Джорджо Армани исполнится 85 лет — при этом он остается последним из активно работающих старожилов моды, непосредственно участвует в создании бьюти-линии марки и одевает на красные дорожки ведущих актрис.

#FACTS.Fashionovation

Мы собрали некоторые факты, которые нужно знать об итальянском дизайнере.

1. Первый аромат, выпущенный Джорджо, так и назывался — Armani. Он появился в продаже в 1982 году, спустя семь лет после основания одноименной марки; сегодня его уже не купить.

2. В 2008 году Джорджо приобрел основанный в 1936-м и двадцать семь раз становившийся чемпионом Италии баскетбольный клуб «Олимпия Милан», который к этому времени уже несколько лет спонсировал.

3. Он один из самых взрослых «действующих» дизайнеров ежегодно презентует четырнадцать немаленьких коллекций. Хотя Маэстро и начал не то чтобы юным: свою компанию он основал после сорока.

4. Именно бойфренд, Серджо Галеотти, убедил Армани, который в общем-то был доволен жизнью, создать собственную марку и заодно продать свой Volkswagen «жук», чтобы у стартапа появились первые вложения.

5. Если верить прессе, аккуратно подсчитывающей денежки итальянца, Армани на сегодняшний день богатейший в мире дизайнер (серебро и бронза — у Ральфа Лорена и Миуччи Прады). Его состояние оценивается примерно в девять миллиардов долларов — спасибо единоличному владению маркой!

6. До того как отправиться в сольное плавание, Джорджо успел в течение восьми лет поработать дизайнером мужской одежды у Нино Черрути (Cerruti )

7. У Армани — два именных отеля. Один из них находится в Милане; другой — в Дубае, на тридцати девяти этажах рекордно высокой башни «Бурдж-Халифа». Интерьером и того и другого, разумеется, занимался сам дизайнер.

8. Как и многие его коллеги, Армани предпочитает одеваться в черный. А вот на подиуме дает себе волю: несмотря на достаточное количество все того же черного и нейтральных оттенков, редкий показ обходится без признания в любви ярко-розовому и фиолетовому. А два года назад Маэстро и вовсе посвятил коллекцию Privé оранжевому — словно решил поиронизировать над тем, что это new black.

__
#Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
2019 August 04
Fashionovation
Как выглядит кутюр накануне нового десятилетия?

#NEWS.Fashionovation

Vogue разобрал главные тенденции коллекций сезона осень-зима 2019/2020. Высококлассный пошив, точеный крой и сдержанность форм – главные герои кутюрных коллекций этого сезона.

Шоу Alexandre Vauthier, Fendi и Armani Privé открыли идеальные костюмы в стиле Le Smoking.

Звездами сезона стали объемные платья, источником вдохновения для которых, по-видимому, была шекспировская Офелия. Цвет и романтика оказались ключевыми кодами для Пьерпаоло Пиччоли в коллекции Valentino. У Ralph & Russo, Givenchy, Guo Pei и Fendi в изобилии были представлены пышные юбки, капюшоны и широкие рукава.

Актуальные вот уже несколько сезонов анималистические принты плотно заняли новую — кутюрную — нишу. Тканые, тисненые или вышитые, в коллекциях они присутствовали во всех видах и оттенках.

Легкая плиссировка и драпировка, напоминающая аналогичный элемент одеяния древних греков - Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию, посвященную мифологии, и продемонстрировали одежду, которая была щедро усыпана принтами, отсылающими к античной культуре. А модели и вовсе напоминали богинь, сошедших с Олимпа.

Драматичные плечи и рукава во множестве коллекций - Навеянные то ли модой 1980-х, то ли образами ангелов.

Дизайнеры видят моду начала нового десятилетия преимущественно в мягких, а не резких цветах. Заметной особенностью нового сезона стала и плавность форм, которая окончательно вытеснила острые геометрические силуэты.

__
#Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
2019 August 07
Fashionovation
Какие новые профессии ждать в креативной и медиасреде? На этот вопрос ответили в Яндекс.Журнале

#NEWS.Fashionovation

В ближайшие пять лет эксперты прогнозируют появление новых профессий, названия которых сейчас могут показаться откровенной бессмыслицей. Держите список:

1.Редактор stories;

2.Журналист-программист;

3.Дизайнер эмоций и медиаполицейский;

4.Инфостилист;

5.Медиаполицейский;

6.Дизайнер эмоций;

7.Продюсер смыслового поля;

8.Архитектор виртуальности.

А в какой из эти профессий вы хотели бы себя попробовать?

__
#Fashionovation
источник