
И почему это важная составляющая в концепции любого бренда?
Вот у вас уже концепт вашего бренда ( личного , бизнеса, одежды), вы даже понимаете каналы , которые нужно использовать . И тут многие спотыкаются , т.к. итоговое воплощение в виде сайта, фотосессий и прочего контента в итоге не раскрывают позиционирование и силу бизнеса . За его раскрытие отвечает визуальная коммуникация .
Наш эксперт Вероника Беляева имеет Более 10 лет профессионального опыта в области моды, в том числе в мировых компаниях, таких как Conde Nast и Hearst International в Нью-Йорке.
Вероника - креативный директор, визуальный консультант и fashion стилист живет и работает в Нью-Йорке / Москве.
Создает концепцию и образы как для модных съемок, видео-клипов, так и работает над созданием рекламной кампании для брендов. И стилизует одиночные и коллективные шоу для дизайнеров на NYFW.
29 декабря в 8 вечера по МСК пройдет открытый вебинар с Вероникой и она ответит на следующие вопросы:
✅ Что нужно чтобы мыслить как креативный директор?
✅ Как создать визуал?
✅ Что нужно учитывать, чтобы создавать успешные визуальные коммуникации?
✅ STORY TELLING, как главное направление в любых визуальных коммуникациях
Если вы после прочтения еще не решились, то вот еще немного важной информации о Веронике:
Вероника курирует как креативный директор fashion бренды в NY. Консультант молодых дизайнеров, брендов и концепт-магазинов. Преподаватель курсов в Британской Высшей Школе Дизайна на факультете fashion stylist и имиджмейкер. Лектор - лекторий Манежа. Ведёт частную работу с клиентами по разработке брендинга для компаний.
В ее портфолио — работа с Jil Sander, Raf Simons, L'Officiel, Cosmopolitan, Harper's Bazaar и многими другими. Закончила бакалавриат по искусству и дизайну в Университете искусств в Лондоне (University of the Arts London, UK) и магистратуру по fashion стайлингу в Институте Марангони (Istituto Marangoni, Milan, Italy).
Теперь убедили?
Регистрация на вебинар совершенно бесплатная:
https://fashionovation.us/nikabelyaeva