Большинство безумных легенд про Инстаграм мы придумываем сами. И почему-то они на 99% негативные 🤷♀️
Частый постинг убьёт охваты, посты бизнес-аккаунтов показывают реже, разношёрстный визуал не нравится алгоритму, видео показывают чаще, чем фото... Но нет друзья. Сколько бы мы ни винили ИИ или злой рок, всё дело в контенте и предпочтениях аудитории.
Это люди охотнее реагируют на видео, это им может нравится единообразие оформления вашего аккаунта. Это они будут читать ваш пост, оценивать и реагировать на него.
А что собственно думают эти люди? Недавно был проведён опрос. 23.000 пользователей в 14 странах, из них 2005 из России ответили на вопросы.
🤳55% в Instagram уже больше года и 29% собираются пользоваться им чаще в 2020-м.
👁 60% заглядывают на страницы брендов, магазинов и компаний.
🙏🏻 61% ищут новые тренды, 58% — актуальную информацию, 58% — советы знаменитостей, 57% — товары и услуги крупных брендов, 57% — анонсы событий.
Кстати, отечественные пользователи предпочитают контент покороче. Видео короче 15 секунд ободрили 26%, до полминуты – 24%, до минуты — 21%.
Реклама по их мнению должна быть персонализированной (24%), адаптированной под ленту пользователя (21%), и под Stories (17%).