Сколько стоит официальная реклама в TikTok?! 💰
Журналисты AdAge (никто не знает, случайно ли) получили свежую презентацию ТикТок для брендов. Из неё можно узнать портрет аудитории, цены на рекламу и кое-что ещё 😉
Глобальная месячная аудитория TikTok составляет 800 млн пользователей, правда половина миллиона находится в Китае, а 30 млн – в США. Но мы-то с вами в курсе, что мае этого года доля России в ТикТок составляла 8 млн пользователей.
69% – люди в возрасте от 16 до 24 лет. 60% – леди. Но не надо списывать со счётом 31% не поколения Z. 5% пользователей (из 800 млн!) старше 45 лет.
В ТикТок есть пять видов официальной рекламы. И никакой официальной самодеятельности.
🤝 «Слияние с брендом» –
фото, видео или GIF, длиной 3–5 секунд. Появляются при запуске мобильного приложения. Содержат внешние или внутренние ссылки. Ни разу ещё не видела.
👁 «Видео в ленте» – ролик с автовоспроизведением и ссылкой. Собственно, вписан в ленту пользовательского контента.
🤙 Hashtag Challenge – это то, что зашло в России. Флешмоб, инициированный брендом.
👀 «Брендированные фильтры» – что-то вроде масок в Инстаграм, их используют 64 % пользователей.
И новинка:
💪Top view или Featured-контент – навязанная реклама. Это будет первое, что увидит пользователь в ленте. 1 ролик в сутки! такого ролика в сутки не длиннее 15 секунд.
Таргет тоже есть, но все это, как и реклама, только через регистрацию как рекламодателя (а там face control и модерация). Если вас не приняли, то даже не ответят. TikTok хочет в рекламодатели только крупный бизнес, малый ему не интересен.
Таргет пока партнёрский. В России не замечен. Выборка по полу, геолокации (США, Япония и Индия), возрасту, языку (английский, японский), операционной системе, типу сети (Wi-Fi, 3G, 4G), по интересам, по спискам и по похожей аудитории.
Данные по китайской аудитории скрыты за семью печатями. Есть три варианта оплаты за рекламу в формате аукциона: оплата за клики, за показы и «умная оплата за клики» с автоматической корректировкой ставок.
1. Минимальный бюджет для «Видео в ленте» - 25 000 $.
2. Для кампании «Слияние с брендом» – 50 000 $ за один день.
3. Маски в 2D и 3D форматах обойдутся в 80–120 тыс. $.
Есть и намёк на рекламу у блогеров. Цены устанавливаются вручную. Средний пользователь открывает приложение 8+ раз в день, проводит в нем более 46 минут в сутки, 34 % пользователя снимают и выкладывают видео ежедневно.