BM
Хотя, какую бы тему вы ни выбрали, статистика показывает, что доходы блогеров неизменно растут. Падение за последние 5 лет было лишь на YouTube. Но и он сейчас ползёт вверх. К тому же по уровню доходов YouTube никому не перепрыгнуть. В среднем $ 6700 за упоминание.
Хотя быстрее всех растёт Facebook. Средняя стоимость публикации в нем подскочила в 49 раз (в 2014 году пост стоил $8, сейчас $395). А вот спонсорство видео на YouTube приносит в 16 раз больше прибыли. Стоимость твита выросла в 14 раз, поста в Instagram — в 12 раз. К сожалению, платформа IZEA не дала данных по сторис 😟
Хотите скажу западные расценки на пост в Instagram? $100 за каждые 10 тысяч подписчиков. В России пока дешевле!
Почему бренды готовы платить блогерам и продолжат это делать? Все дело в ROI (окупаемость вложений) в 4 раза больше, чем от рекламы в прессе, и в 3 раза больше по сравнению с радио. Даже баннеры уступают блогерам в 2 раза.
По оценкам Tomson в следующем году бюджет на рекламу у блогеров повысят 2 из 5 рекламодателей. Пока каждый потраченный доллар приносит бизнесу от $6,5 до $20, блогеры будут зарабатывать на рекламе.
Не ждите лучших времён, создавайте блоги сейчас, пока стоимость привлечения одного подписчика не переварила за облака. Ведь с ростом доходов растут и расходы блогеров на продвижение! 🤷♀️ Такова жизнь.