Счастье, трепет, экстаз! Этот бесценный момент, когда открываешь 82 страницы цифр, данных и графиков и чувствуешь, что скоро тебя накроет инсайт 😉
Мы, маркетологи, знаем толк в извращениях. Сервис аналитики соцсетей Popsters изучил 604 млн. публикаций, 934 тысяч страниц в 11 социальных сетях и 150 странах. Расскажу о том, что мне показалось любопытным.
Telegram - единственная сеть, в которой явный пик активности аудитории приходится на субботу. В TikTok лидируют оба выходных, у Twitter самая низкая активность в течение недели и рывок в воскресение.
В Одноклассниках выходные тихи и безмятежны, а бум в понедельник и четверг. А в Instagram вся неделя заряжена на работу с лёгким опережением понедельника. Вообще, то самый ровный график из всех. В течение дня движуха приходится на 9-10 утра и на 18-19. Telegram же преимущественно читают ночами, с полуночи до 4 утра.
Вконтакте лучше всего заходят посты до 160 символов (неужели VK ближе к Twitter?). В ОК тоже. Пользователи Facebook охотно читают до 1000 знаков. В Instagram же коротыши не заходят, к лонгриды идут на ура. Они лидируют с фантастическим отрывом во всех сетях.
Самая высокая конверсия у ссылок в Instagram, а вот вовлечённость в видео ниже, чем в фото и текст. Зато в Facebook видео обошло конкурентов с большим отрывом. Как и в Telegram, что стало для меня открытием. В ОК любят текст и фото.
Самая высокая вовлечённость по блогам разного объема определённо в TikTok. Жаль, что нет данных по переходам по ссылкам из этой сети.