Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 February 25

@

@andrjukhin in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Подскажите, как лучше оплатить рекламу американскому блоггеру (в долларах). Платим из РФ. Физ лицо. Америка предлагает PayPal. Но там комиссии высокие.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
@andrjukhin
Подскажите, как лучше оплатить рекламу американскому блоггеру (в долларах). Платим из РФ. Физ лицо. Америка предлагает PayPal. Но там комиссии высокие.
Ну да... пейпал..
источник

АК

Анастасия Крылова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв #негативныйотзыв

Текста много🙈 но я хочу обозначить ситуацию.

Я менеджер блога https://www.instagram.com/astrolog_gurianova/

Брали рекламу у https://www.instagram.com/namechtay_realnost/

24.02.20 Цена 1300 руб. приход 164 человека, =8 руб. за подписчика

👉Ситуация:
блог нашла по восторженному отзыву смежной нам ниши. Далее "прогнала" аккаунт по чатам - положительные отзывы + свежие отзывы Татьяны на др.блоги - сама на рекламе (это хорошо) + адловер выдал рекламные тизеры о марафонах по саморазвитию от Татьяны + говорящее названии блога "намечтай реальность" - точно аудитория та, что нам нужна. Мои глаза загорелись🤩

Запросила развёрнутую статистику постов и сторис, по городам общую - получила только общую по сторис. Почему не настояла на предоставлении полной статистики? Была очарована отзывами и то, что блог недавно был на рекламах - меня убедили.

❗️Это было главной ошибкой, которую я допустила в первый и последний раз в своей жизни.

Далее началось: спросила в какое время ориентировочно выйдет реклама?
- не могу сказать, не раньше 15. Ладно, думаю подогреет аудиторию перед рекламой, как обычно бывает, чтобы приход побольше был.

В день рекламы захожу посмотреть, как предварительно "прогревают" аудиторию перед рекламой и обалдеваю от увиденного😳😳😳. Пишу, что это не нормально, как аудитория реагирует на столько реклам? - "Хорошо, иначе я бы я так не делала".

В итоге наша реклама СЕДЬМАЯ за день. Мы идём после коуча (тематика тезисов в рекламе перекликается с нашей - акцент на финансы) После нас, в этот же час выкладывается эпиляция, за ней бровист, затем косметолог😳😳😳 (есть видеозаписи, предоставлю администраторам чата по запросу)

Жду два часа и прошу промежуточную статистику, потому что всего 22 подписчика за это время и хочется понять ситуацию: тезисы не те или ещё мало людей посмотрели сторис. Без обвинений, негатива или аналогичного. Да, у нас блог маленький, да тема астрология, да - есть ещё моменты на доработку.  Что получаю в итоге ➡️ слушайте в видео.

📌Выводы: это мой факап года - не повторяйте моей ошибки и не доверяйтесь отзывам, даже если они сплошь положительные. ВСЕГДА.

1. Я впервые сталкиваюсь с таким количеством реклам в день. Как это назвать - решайте сами.

2. Блогер абсолютно не заинтересована в приходе

3. Слишком много непонятных принципов и необоснованной агрессии в наш адрес на запросы предоставить статистику: что промежуточную, что итоговую (блок с навигацией не видно) - для меня это звонок, что не всё "чисто".

4. Цитата "Слишком много дел, чтобы выполнять каждую прихоть, каждого менеджера" - видимо не у меня одной возникает подобная "прихоть" по статистике.

5. Приход хороший по количеству. НО!

🔻Количество лайков, как было в среднем 50 в день у нас - так и осталось. Охват сторис на тех же цифрах (хотя пару "новеньких" с рекламы я видела среди смотревших). Вовлечённость просела по сравнению с предыдущими днями, Охват немного увеличился. Просмотры аккаунта возросли.

Чтобы не быть голословной, прикрепляю нашу статистику с лайвдюна.

4 человека из пришедших написали комментарии. 38 человек написали в директ, чтобы получить бесплатный финансовый календарь на март (это был некий лид-магнит, озвученный в рекламе).

Аудитория практически не вовлечена за исключением нескольких человек (зачем подписываться человеку, если не интересна тема блога или не понравился сам блог?). Очень много среди подписавшихся с количеством подписок от 800 до 2000 человек. Вовлечь такую аудиторию крайне сложно, даже при условии, что всего 10% от их подписок в день делают по 1 публикации - это 80-200 постов в день от разных людей с разными темами блога.

Я НЕ обвиняю в накрутках, чатах активности или фотошопе статистики, а лишь констатирую факты и высказываю свои личные догадки и подозрения. У вас может быть противоположное мнение.

🤔Выводы делайте сами, стоит ли идти на рекламу к этому блогеру.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Анастасия Крылова
#отзыв #негативныйотзыв

Текста много🙈 но я хочу обозначить ситуацию.

Я менеджер блога https://www.instagram.com/astrolog_gurianova/

Брали рекламу у https://www.instagram.com/namechtay_realnost/

24.02.20 Цена 1300 руб. приход 164 человека, =8 руб. за подписчика

👉Ситуация:
блог нашла по восторженному отзыву смежной нам ниши. Далее "прогнала" аккаунт по чатам - положительные отзывы + свежие отзывы Татьяны на др.блоги - сама на рекламе (это хорошо) + адловер выдал рекламные тизеры о марафонах по саморазвитию от Татьяны + говорящее названии блога "намечтай реальность" - точно аудитория та, что нам нужна. Мои глаза загорелись🤩

Запросила развёрнутую статистику постов и сторис, по городам общую - получила только общую по сторис. Почему не настояла на предоставлении полной статистики? Была очарована отзывами и то, что блог недавно был на рекламах - меня убедили.

❗️Это было главной ошибкой, которую я допустила в первый и последний раз в своей жизни.

Далее началось: спросила в какое время ориентировочно выйдет реклама?
- не могу сказать, не раньше 15. Ладно, думаю подогреет аудиторию перед рекламой, как обычно бывает, чтобы приход побольше был.

В день рекламы захожу посмотреть, как предварительно "прогревают" аудиторию перед рекламой и обалдеваю от увиденного😳😳😳. Пишу, что это не нормально, как аудитория реагирует на столько реклам? - "Хорошо, иначе я бы я так не делала".

В итоге наша реклама СЕДЬМАЯ за день. Мы идём после коуча (тематика тезисов в рекламе перекликается с нашей - акцент на финансы) После нас, в этот же час выкладывается эпиляция, за ней бровист, затем косметолог😳😳😳 (есть видеозаписи, предоставлю администраторам чата по запросу)

Жду два часа и прошу промежуточную статистику, потому что всего 22 подписчика за это время и хочется понять ситуацию: тезисы не те или ещё мало людей посмотрели сторис. Без обвинений, негатива или аналогичного. Да, у нас блог маленький, да тема астрология, да - есть ещё моменты на доработку.  Что получаю в итоге ➡️ слушайте в видео.

📌Выводы: это мой факап года - не повторяйте моей ошибки и не доверяйтесь отзывам, даже если они сплошь положительные. ВСЕГДА.

1. Я впервые сталкиваюсь с таким количеством реклам в день. Как это назвать - решайте сами.

2. Блогер абсолютно не заинтересована в приходе

3. Слишком много непонятных принципов и необоснованной агрессии в наш адрес на запросы предоставить статистику: что промежуточную, что итоговую (блок с навигацией не видно) - для меня это звонок, что не всё "чисто".

4. Цитата "Слишком много дел, чтобы выполнять каждую прихоть, каждого менеджера" - видимо не у меня одной возникает подобная "прихоть" по статистике.

5. Приход хороший по количеству. НО!

🔻Количество лайков, как было в среднем 50 в день у нас - так и осталось. Охват сторис на тех же цифрах (хотя пару "новеньких" с рекламы я видела среди смотревших). Вовлечённость просела по сравнению с предыдущими днями, Охват немного увеличился. Просмотры аккаунта возросли.

Чтобы не быть голословной, прикрепляю нашу статистику с лайвдюна.

4 человека из пришедших написали комментарии. 38 человек написали в директ, чтобы получить бесплатный финансовый календарь на март (это был некий лид-магнит, озвученный в рекламе).

Аудитория практически не вовлечена за исключением нескольких человек (зачем подписываться человеку, если не интересна тема блога или не понравился сам блог?). Очень много среди подписавшихся с количеством подписок от 800 до 2000 человек. Вовлечь такую аудиторию крайне сложно, даже при условии, что всего 10% от их подписок в день делают по 1 публикации - это 80-200 постов в день от разных людей с разными темами блога.

Я НЕ обвиняю в накрутках, чатах активности или фотошопе статистики, а лишь констатирую факты и высказываю свои личные догадки и подозрения. У вас может быть противоположное мнение.

🤔Выводы делайте сами, стоит ли идти на рекламу к этому блогеру.
Приход не худший. Все остальное, нда уж((
источник

@

@andrjukhin in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Ну да... пейпал..
а там конвертировать лучше через пэйпал или мой банк (Тинькофф). Был опыт сравнения у вас?
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Переслано от Anna @dvoe_v_zhivote
источник

A

Anna @dvoe_v_zhivote in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв о рекламодателе - менеджере блогеров

https://www.instagram.com/melnikova_com
(Также пишет о сотрудничестве с аккаунтов
https://instagram.com/reklama_prrr
https://instagram.com/work_and_pr
MorozovaAll и Melnikova_com в телеграм)

Блогеры, которых представляет/представляла Галина в процессе работы с ней
https://instagram.com/alexandramitroshina
https://instagram.com/korotylka
https://instagram.com/beautiful.mom
https://instagram.com/angela_putylina
https://instagram.com/thecablook
https://instagram.com/irenaponaroshku
https://instagram.com/mayyadragan
https://instagram.com/artembrazgovsky
https://instagram.com/my_pplanner
https://instagram.com/olga_barantseva
https://instagram.com/simplemente_mariia
https://instagram.com/kalanternaya_anna
https://instagram.com/yana_smith_kuznetsova


Работали через Галину несколько раз и всё было нормально до последнего раза - когда я рекламировала одну из клиентов - Ирену Понарошку. «Звоночки» появились незадолго до этого - когда оказалось, что менеджер блогеров в своем личном блоге обсуждает чужой рекламный материал (этика? Не, не слышали!), а также сама ходит на рекламу с макетами, поливающими грязью блогеров.

Но это преамбула. Сама история проста - при покупке рекламы прислали одни тезисы о клиенте, за пару дней до рекламы - совсем другие, в чем-то недопустимые для меня и в объеме в полтора раза превышающем мой лимит сторис на видеорекомендацию. Мой менеджер уточнила - что проговаривать недопустимые вещи я не буду и напомнила о хронометраже рекламы. Но тем не менее мы пошли навстречу, я записала рекомендацию по новым тезисам, подала в своем стиле, сделав также дополнительную отметку бонусом.

Но это не устроило Галину и в течение дня она требовала перезаписи сторис по недопустимому для меня тз, требовала от моего менеджера отмены рекламы и возврата, в конце концов начала писать мне напрямую в личные сообщения.

Я опять же ПОШЛА НАВСТРЕЧУ и перезаписала подачу - я вообще всегда стараюсь идти навстречу и работать с рекламодателями максимально дружелюбно, но теперь Галину не устроил мой тон. Кстати, из обсуждения в блогерском чате узнала, что это для ее агентства нормально — смена тз, претензии к настроению блогера (?), требование допрекламы - несмотря на то, сто блогеры выполняли гарантированные охваты.

В итоге согласовали первоначальную подачу. Я выкладываю рекламу и... через полчаса менеджер выкладывает в своем личном блоге в сторис всю ситуацию, вынося на публику:
⁃ мой ник
⁃ Стоимость рекламы
⁃ Переписку с моим менеджером
⁃ Оскорбления моего менеджера меня и матерясь («блогер тупит», «зазнались» и тп)
⁃ И как вишенку на торте - рекламу своего курса для менеджеров - «что б не быть такими, как они»

Само по себе это неэтично и отвратительно, но она еще в этих сторис и соврала (заявляя, что я записала рекомендацию по первоначальному тз и не шла навстречу). Мне очень хотелось поступить столь же непрофессионально и удалить рекламу ее клиента, например. Но нет. По завершении размещения  мы скинули статистику и вернули деньги за невышедшую рекламу еще одного.

Ставлю тег #осторожно и не рекомендую к сотрудничеству - если конечно, не хотите получить вынос мозга, а впоследствии и клевету и опорочивание в блоге менеджера.

Скрины переписки, которые допустимо выносить в общий доступ (заметьте не к читателям, а в профсообщество) прилагаю. Чужое ТЗ прикладывать считаю неэтичным, но админу чата готова предоставить в доказательство своих слов.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Пошла за чаем и попытаюсь понять
источник