#отзыв #негативныйотзыв
Текста много🙈 но я хочу обозначить ситуацию.
Я менеджер блога
https://www.instagram.com/astrolog_gurianova/Брали рекламу у
https://www.instagram.com/namechtay_realnost/24.02.20 Цена 1300 руб. приход 164 человека, =8 руб. за подписчика
👉Ситуация:
блог нашла по восторженному отзыву смежной нам ниши. Далее "прогнала" аккаунт по чатам - положительные отзывы + свежие отзывы Татьяны на др.блоги - сама на рекламе (это хорошо) + адловер выдал рекламные тизеры о марафонах по саморазвитию от Татьяны + говорящее названии блога "намечтай реальность" - точно аудитория та, что нам нужна. Мои глаза загорелись🤩
Запросила развёрнутую статистику постов и сторис, по городам общую - получила только общую по сторис. Почему не настояла на предоставлении полной статистики? Была очарована отзывами и то, что блог недавно был на рекламах - меня убедили.
❗️Это было главной ошибкой, которую я допустила в первый и последний раз в своей жизни.
Далее началось: спросила в какое время ориентировочно выйдет реклама?
- не могу сказать, не раньше 15. Ладно, думаю подогреет аудиторию перед рекламой, как обычно бывает, чтобы приход побольше был.
В день рекламы захожу посмотреть, как предварительно "прогревают" аудиторию перед рекламой и обалдеваю от увиденного😳😳😳. Пишу, что это не нормально, как аудитория реагирует на столько реклам? - "Хорошо, иначе я бы я так не делала".
В итоге наша реклама СЕДЬМАЯ за день. Мы идём после коуча (тематика тезисов в рекламе перекликается с нашей - акцент на финансы) После нас, в этот же час выкладывается эпиляция, за ней бровист, затем косметолог😳😳😳 (есть видеозаписи, предоставлю администраторам чата по запросу)
Жду два часа и прошу промежуточную статистику, потому что всего 22 подписчика за это время и хочется понять ситуацию: тезисы не те или ещё мало людей посмотрели сторис. Без обвинений, негатива или аналогичного. Да, у нас блог маленький, да тема астрология, да - есть ещё моменты на доработку. Что получаю в итоге ➡️ слушайте в видео.
📌Выводы: это мой факап года - не повторяйте моей ошибки и не доверяйтесь отзывам, даже если они сплошь положительные. ВСЕГДА.
1. Я впервые сталкиваюсь с таким количеством реклам в день. Как это назвать - решайте сами.
2. Блогер абсолютно не заинтересована в приходе
3. Слишком много непонятных принципов и необоснованной агрессии в наш адрес на запросы предоставить статистику: что промежуточную, что итоговую (блок с навигацией не видно) - для меня это звонок, что не всё "чисто".
4. Цитата "Слишком много дел, чтобы выполнять каждую прихоть, каждого менеджера" - видимо не у меня одной возникает подобная "прихоть" по статистике.
5. Приход хороший по количеству. НО!
🔻Количество лайков, как было в среднем 50 в день у нас - так и осталось. Охват сторис на тех же цифрах (хотя пару "новеньких" с рекламы я видела среди смотревших). Вовлечённость просела по сравнению с предыдущими днями, Охват немного увеличился. Просмотры аккаунта возросли.
Чтобы не быть голословной, прикрепляю нашу статистику с лайвдюна.
4 человека из пришедших написали комментарии. 38 человек написали в директ, чтобы получить бесплатный финансовый календарь на март (это был некий лид-магнит, озвученный в рекламе).
Аудитория практически не вовлечена за исключением нескольких человек (зачем подписываться человеку, если не интересна тема блога или не понравился сам блог?). Очень много среди подписавшихся с количеством подписок от 800 до 2000 человек. Вовлечь такую аудиторию крайне сложно, даже при условии, что всего 10% от их подписок в день делают по 1 публикации - это 80-200 постов в день от разных людей с разными темами блога.
Я НЕ обвиняю в накрутках, чатах активности или фотошопе статистики, а лишь констатирую факты и высказываю свои личные догадки и подозрения. У вас может быть противоположное мнение.
🤔Выводы делайте сами, стоит ли идти на рекламу к этому блогеру.