#отзыв о рекламодателе - менеджере блогеров
https://www.instagram.com/melnikova_com(Также пишет о сотрудничестве с аккаунтов
https://instagram.com/reklama_prrrhttps://instagram.com/work_and_prMorozovaAll и Melnikova_com в телеграм)
Блогеры, которых представляет/представляла Галина в процессе работы с ней
https://instagram.com/alexandramitroshinahttps://instagram.com/korotylkahttps://instagram.com/beautiful.momhttps://instagram.com/angela_putylinahttps://instagram.com/thecablookhttps://instagram.com/irenaponaroshkuhttps://instagram.com/mayyadraganhttps://instagram.com/artembrazgovskyhttps://instagram.com/my_pplannerhttps://instagram.com/olga_barantsevahttps://instagram.com/simplemente_mariiahttps://instagram.com/kalanternaya_annahttps://instagram.com/yana_smith_kuznetsovaРаботали через Галину несколько раз и всё было нормально до последнего раза - когда я рекламировала одну из клиентов - Ирену Понарошку. «Звоночки» появились незадолго до этого - когда оказалось, что менеджер блогеров в своем личном блоге обсуждает чужой рекламный материал (этика? Не, не слышали!), а также сама ходит на рекламу с макетами, поливающими грязью блогеров.
Но это преамбула. Сама история проста - при покупке рекламы прислали одни тезисы о клиенте, за пару дней до рекламы - совсем другие, в чем-то недопустимые для меня и в объеме в полтора раза превышающем мой лимит сторис на видеорекомендацию. Мой менеджер уточнила - что проговаривать недопустимые вещи я не буду и напомнила о хронометраже рекламы. Но тем не менее мы пошли навстречу, я записала рекомендацию по новым тезисам, подала в своем стиле, сделав также дополнительную отметку бонусом.
Но это не устроило Галину и в течение дня она требовала перезаписи сторис по недопустимому для меня тз, требовала от моего менеджера отмены рекламы и возврата, в конце концов начала писать мне напрямую в личные сообщения.
Я опять же ПОШЛА НАВСТРЕЧУ и перезаписала подачу - я вообще всегда стараюсь идти навстречу и работать с рекламодателями максимально дружелюбно, но теперь Галину не устроил мой тон. Кстати, из обсуждения в блогерском чате узнала, что это для ее агентства нормально — смена тз, претензии к настроению блогера (?), требование допрекламы - несмотря на то, сто блогеры выполняли гарантированные охваты.
В итоге согласовали первоначальную подачу. Я выкладываю рекламу и... через полчаса менеджер выкладывает в своем личном блоге в сторис всю ситуацию, вынося на публику:
⁃ мой ник
⁃ Стоимость рекламы
⁃ Переписку с моим менеджером
⁃ Оскорбления моего менеджера меня и матерясь («блогер тупит», «зазнались» и тп)
⁃ И как вишенку на торте - рекламу своего курса для менеджеров - «что б не быть такими, как они»
Само по себе это неэтично и отвратительно, но она еще в этих сторис и соврала (заявляя, что я записала рекомендацию по первоначальному тз и не шла навстречу). Мне очень хотелось поступить столь же непрофессионально и удалить рекламу ее клиента, например. Но нет. По завершении размещения мы скинули статистику и вернули деньги за невышедшую рекламу еще одного.
Ставлю тег #осторожно и не рекомендую к сотрудничеству - если конечно, не хотите получить вынос мозга, а впоследствии и клевету и опорочивание в блоге менеджера.
Скрины переписки, которые допустимо выносить в общий доступ (заметьте не к читателям, а в профсообщество) прилагаю. Чужое ТЗ прикладывать считаю неэтичным, но админу чата готова предоставить в доказательство своих слов.