Еще одна сфера деятельности, которой карантин пошёл на пользу — мобильные приложения!
Люди стали тратить на 15% больше в приложениях на базе iOS и на 5% больше на Android, до $15 млрд и $8,3 млрд соответственно. Всего за первые 3 месяца 2020 года пользователи со всего мира потратили на покупки в приложениях э $23,4 млрд.
За март итальянцы стали проводить в приложениях на 30% больше времени, чем в конце 2019 года. Французы на 15%, в Германии на 10%, в США на 10%. В среднем по миру время выросло на 20%.
Количество загрузок из Google Play выросло за год на 5% до 22,5 млрд. В iOS увеличились на 15% до 9 млрд.
55% в Google Play и 65% в iOS пришлись на неигровые приложения. Тройка лидеров: TikTok, WhatsApp, Facebook. Zoom вышел на первое место по популярности среди бизнес-приложений для iOS на 141 рынке. Такие цифры опубликованы в личное App Annie.
Что делать сейчас? Стоит ли бежать и создавать собственное мобильное приложение?
☑️ Да, если у вас есть сайт или готовый контент и его можно адаптировать.
☑️ Да, если приложение будет решать конкретную проблему пользователей.
☑️ Да, если делать это через конструктор приложений. Через них вам будет проще пройти модерацию для публикации на Play Market или в AppStore. Хотя это все-равно займёт время.
Выбирая конструктор, проверяйте 4 момента:
- наличие хостинга приложения;
- удобство управления приложением;
- помощь в публикации;
- интеграцию с платежными системами.
Уделите внимание разработке:
- навигации, фильтров про поиске товаров;
- система сопровождения покупки: от оплаты до отсаживания доставки;
- поддержку личного кабинета пользователя;
- отправке push-уведомлений;