Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 November 25

DS

Diana Sl in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Добрый день! Срочно нужен крупный блогер (стоимость рекламы 30тр и выше) для рекламы на этой неделе. Наш аккаунт - школа сыроделия.
источник

АА

Анастасия Анастасия... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Тут можно писать отзыв как мен кинули 2 паблика на рекламу? Чтобы никто больше не попался !
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
YouTube во время пандемии удивляет своими показателями: 12,6 млрд рублей за первые 10 месяцев 2020 года — это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

По данным исследования BloggerBase и Woombat, общее количество контента выросло в 3,5 раза.

А вот размещать рекламу стали в 4 раза чаще. В 2020 году число рекламных видео превысит 381 тыс.

Из них 58,1 тысяча в категории «Люди и блоги», 31,8 тысяч в «Играх», затем идут развлечения, хобби и стиль и наука и технологии. В последней категории реклама появляется в каждом четвёртом видео.

Выросла доля рекламных просмотров - до  14,9%, по сравнению в 9,2% в прошлом году. А вы смотрите рекламу на YouTube или пропускаете?
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
YouTube во время пандемии удивляет своими показателями: 12,6 млрд рублей за первые 10 месяцев 2020 года — это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

По данным исследования BloggerBase и Woombat, общее количество контента выросло в 3,5 раза.

А вот размещать рекламу стали в 4 раза чаще. В 2020 году число рекламных видео превысит 381 тыс.

Из них 58,1 тысяча в категории «Люди и блоги», 31,8 тысяч в «Играх», затем идут развлечения, хобби и стиль и наука и технологии. В последней категории реклама появляется в каждом четвёртом видео.

Выросла доля рекламных просмотров - до  14,9%, по сравнению в 9,2% в прошлом году. А вы смотрите рекламу на YouTube или пропускаете?
Пропускаю
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Анастасия Анастасия
Тут можно писать отзыв как мен кинули 2 паблика на рекламу? Чтобы никто больше не попался !
Да
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отрицательныйотзыв#отзыв

Добрый день!
Я представляю бренд одежды «Неженка» наш аккаунт : https://instagram.com/nezhenka37ru?igshid=1xl80kn66yf92

Были на рекламе 23 ноября у Блогера : https://instagram.com/oleska_bondarenko?igshid=gbsbnjaqlixp

Стоимость рекламы в сториз 15.000₽
Пришло подписчиков 400 чел 💥
❗️❗️400 человек, сказать, что я в шоке, это ничего не сказать!
Охваты в сториз: примерно 68 тыс

Реклама вышла в срок, было 2-3 отметки и 1 ссылка на сайт.
Заказов 1,2 и все! Мы ужасно разочарованы, реклама не оправдала себя, от слова вообще!
Возможности, что попали не в свою ЦА, не рассматриваем, так как у нас цены на продукцию очень небольшие, прогнозировали хотябы 500-1000 чел и более(исходя из статистики блогера)

После рекламы статистику прислали, но по ней ничего не понятно, так как переходов нет! Менеджер ссылается на, то что Инстаграмм убрал у блогеров показ переходов.

Статистику прикрепляю ниже 👇
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

E❤

Elena ❤ in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
Пропускаю
Тоже пропускаю
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
YouTube во время пандемии удивляет своими показателями: 12,6 млрд рублей за первые 10 месяцев 2020 года — это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

По данным исследования BloggerBase и Woombat, общее количество контента выросло в 3,5 раза.

А вот размещать рекламу стали в 4 раза чаще. В 2020 году число рекламных видео превысит 381 тыс.

Из них 58,1 тысяча в категории «Люди и блоги», 31,8 тысяч в «Играх», затем идут развлечения, хобби и стиль и наука и технологии. В последней категории реклама появляется в каждом четвёртом видео.

Выросла доля рекламных просмотров - до  14,9%, по сравнению в 9,2% в прошлом году. А вы смотрите рекламу на YouTube или пропускаете?
пропускаю
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
#отрицательныйотзыв#отзыв

Добрый день!
Я представляю бренд одежды «Неженка» наш аккаунт : https://instagram.com/nezhenka37ru?igshid=1xl80kn66yf92

Были на рекламе 23 ноября у Блогера : https://instagram.com/oleska_bondarenko?igshid=gbsbnjaqlixp

Стоимость рекламы в сториз 15.000₽
Пришло подписчиков 400 чел 💥
❗️❗️400 человек, сказать, что я в шоке, это ничего не сказать!
Охваты в сториз: примерно 68 тыс

Реклама вышла в срок, было 2-3 отметки и 1 ссылка на сайт.
Заказов 1,2 и все! Мы ужасно разочарованы, реклама не оправдала себя, от слова вообще!
Возможности, что попали не в свою ЦА, не рассматриваем, так как у нас цены на продукцию очень небольшие, прогнозировали хотябы 500-1000 чел и более(исходя из статистики блогера)

После рекламы статистику прислали, но по ней ничего не понятно, так как переходов нет! Менеджер ссылается на, то что Инстаграмм убрал у блогеров показ переходов.

Статистику прикрепляю ниже 👇
ну показ и вправду убрали пока у всех)
источник

АА

Анастасия Анастасия... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#плохой отзыв

Мой блог https://instagram.com/oshlykova_fit?igshid=3tewhlp6hpej

Купила рекламы за 2880₽
https://www.instagram.com/fitness_day
Итог приход 0, статистику отказалась дать


https://instagram.com/fitnes_blog?igshid=16ik7tj17jnnu
В этом паблике реклама за 4500₽
Итог накрутили 200 ботов
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Аня
ну показ и вправду убрали пока у всех)
Показы не спасли бы ситуацию, подписок как не было почти, так и нет 👎
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
#отрицательныйотзыв#отзыв

Добрый день!
Я представляю бренд одежды «Неженка» наш аккаунт : https://instagram.com/nezhenka37ru?igshid=1xl80kn66yf92

Были на рекламе 23 ноября у Блогера : https://instagram.com/oleska_bondarenko?igshid=gbsbnjaqlixp

Стоимость рекламы в сториз 15.000₽
Пришло подписчиков 400 чел 💥
❗️❗️400 человек, сказать, что я в шоке, это ничего не сказать!
Охваты в сториз: примерно 68 тыс

Реклама вышла в срок, было 2-3 отметки и 1 ссылка на сайт.
Заказов 1,2 и все! Мы ужасно разочарованы, реклама не оправдала себя, от слова вообще!
Возможности, что попали не в свою ЦА, не рассматриваем, так как у нас цены на продукцию очень небольшие, прогнозировали хотябы 500-1000 чел и более(исходя из статистики блогера)

После рекламы статистику прислали, но по ней ничего не понятно, так как переходов нет! Менеджер ссылается на, то что Инстаграмм убрал у блогеров показ переходов.

Статистику прикрепляю ниже 👇
Нету переходов , да. Ждем возвращения
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
400 на магазин... ну... это не 40.. считаю не есть хорошо, но не трагедия и цена низкая
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Мое мнение
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Блогера этого не знаю
источник

A

Aleksia_dark_sun in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Сегодня увидела очередной бредовый скрин – новый слух о том, что Инстаграм режет охваты за любые упоминания. Бред и беспросветная глупость.

Ноги у всего этого растут из последней договорённости Facebook с надзорными органами Великобритании. Согласно им Facebook не только должен обязать креаторов использовать метку «брендированный контент» в случае размещения рекламы или партнёрского материала, но сеть обязана отслеживать это и наказывать. Вплоть до удаления такого контента и даже штрафов.

Проблема в том, что алгоритм ещё даже не запущен. Он должен выявлять оплаченный контент и запрашивать у возможного рекламодателя подтверждение оплаты с его стороны.

Это не значит, что пользователям теперь запретят отмечать друг друга, тем более, ни о каком урезании охватов речи не идёт.

Пока лишь анонсированы новые функции инструмента «брендированного контента» и в пользовательское соглашение включён этот пункт о том, что:

«Если вы публикуете фирменный контент, вы должны соблюдать нашу политику фирменного контента, которая требует от вас использования нашего инструмента фирменного контента. Узнайте, как сообщать о поведении или содержании в нашем Справочном центре». Фактически это форма доноса на нарушителей.

Правила эти вступят в силу только 20 декабря. И да, придётся отмечать рекламные публикации и сторис.

Новые функции брендированного контента:

✅ Брендированный контент появился внутри Reels и в прямых эфирах.

✅ В обычных сторис убрали выдачу по  тегам и геолокации, но их можно добавить в брендированные Stories. Как и стикер с упоминанием другого аккаунта.

✅ Брендированный контент с торговыми тегами можно поставить в Таргет.

✅ Более того, можно запустить в Таргет пост или сторис блогера от имени блогера без публикации его в аккаунте блогера. Это удобный инструмент, если заказчик хочет несколько вариантов креатива. Не может же блогер выложить 3 сторис об одном и том же под немного разным углом.

✅ Можно поставить ограничение по возрасту на брендированный контент.
А если у меня книжный блог? Теперь нельзя делать фотки с книгами? Или нужно будет ставить метку на каждой публикации и сторис с книгой?
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Aleksia_dark_sun
А если у меня книжный блог? Теперь нельзя делать фотки с книгами? Или нужно будет ставить метку на каждой публикации и сторис с книгой?
А вы не отмечаете книжное издательство?
Многие отмечают кто пишут отзывы
источник

A

Aleksia_dark_sun in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
А вы не отмечаете книжное издательство?
Многие отмечают кто пишут отзывы
Не всегда
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Aleksia_dark_sun
Не всегда
Ставьте. Будете плюшки получать
источник