Почему маркетологам так сложно найти нужный месседж для женщин? Потому что мы не такие. 56% женщин в маркетинге выступают за равноправие полов, в то время, как вне нашей сферы лояльны к феминизму всего 19% женщин, а ещё 12% сильно «за».
65% опрошенных за традиционные роли и образы женщин. Агентство MediaCom собрало интересные данные.
60% женщин хотят видеть моделей старше 55 лет. Это отражает желание оставаться привлекательными как можно дольше. 31% за сильных и независимых женщин в рекламе. 34% за бодипозитив. Примерно столько же и против. Среди группы до 35 лет процент поддерживающих выше, как о среди маркетологов.
Против пошлых намеков 69%, против секси красоток на мужскую аудиторию 47%.
Русские женщины плохо распознают сексизм. 49% не реагируют на утверждение, что «женщины водят машину хуже мужчин», а 44% принимают за одобрение комплименты с припиской «хотя ты и женщина».
Среди ключевых интересов женщин (по убыванию) дети, деньги, замужество, семья, здоровье, любовь, карьера, образование или личный рост, забота о родителях, развлечения, политика и экономика, мода и красота, спорт.
46% совмещает работу и семью, но для 28% это даётся не просто. 42% женщин — «кормилицы» в семье.
44 % состоят в браке и имеют детей (классические понимание роли женщины в обществе). В маркетинге таких 26%.
29% рекламисток придерживаются childfree, 23% в группе до 34), 12% в целом.