Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2021 June 04

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Спасибо
источник

А

Алина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

А

Алина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

А

Алина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

А

Алина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв
мы Instagram.com/vse_v_tvoix_rukax__ брали рекламу курса по макияжу у instagram.com/recepti_ot_nani

Рекламой более, чем  довольны.
На открытую страницу пришло  9К подписчиков.
Были продажи курса.
Прогрев аудитории и  рекомендация была на высоте Актив в аккаунте был поднят, статистика в сторис выросла

Статистику предоставили сами, без Напоминаний и просьб.

Рекомендуем честного и добросовестного блогера instagram.com/recepti_ot_nani, статистику прилагаем
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Блогер в опте, бронируйте @BerezhokBot
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
https://instagram.com/recepti_ot_nani
СТОРИС (5-10шт, 3-5отм) /СТАНДАРТНАЯ цена - 95.000 руб
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов -
90.000 руб
статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/17gmsQHxv9pK2ibkvsh7H3rjT_1EurEOZ
источник

С

Сергей in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Доброго времени суток.
Скажите, брали кто-то рекламу у https://instagram.com/nastinkru?utm_medium=copy_link? Поделитесь опытом
источник

N🌊

Nas 🌊🌴 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#негативныйотзыв

на ужасную работу с «блогером» http://www.instagram.com/mom_sf_

Договорились о рекламе, забронировали дату, заплатили 2000₽ и получили большую дозу нервов🤦🏻‍♀️
Прислали ТЗ , где всё расписано детально о чем говорим. Ждём. Блогер присылает 2 видео, где сплошником вставлен наш текст из ТЗ. Это выглядит не читабельно,когда километровый текст даже не разбит, мы просим прислать отдельно видео и мы сами оформим. На что блогер говорит, что не может сейчас и пришлёт вечером.
Наступает вечер, блогер присылает видео, мы его оформляем и слышим фразу - рекламы не будет, деньги я не верну, до свидания.
И мы летим в блок👍🏼 Супер подход. Классный блогер,если хотите потратить бюджет и время в пустую.
источник

N🌊

Nas 🌊🌴 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

N🌊

Nas 🌊🌴 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

N🌊

Nas 🌊🌴 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

N🌊

Nas 🌊🌴 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Мадам блогер закрылась?
источник
2021 June 05

AK

Anastasiya Karipova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
За рекламу платишь и сам оформляешь?🤔 За бюджет 2000?
источник

N🌊

Nas 🌊🌴 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Да🤷🏻‍♀️
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
«Мы уже все перепробовали, но продажи растут только тогда, когда мы роняем цены. Невозможно же только на скидках продавать», — участница моего клуба жаловалась на бездействие своего админа, но проблема глубже.

Бесконечное стимулирование сбыта приводит к негативным последствиям для всего рынка. Цены можно снижать лишь до точки безубыточности. Но при росте расходов на сами программы мотивации точка все ближе.

✔️ Клиенты отказываются покупать без скидки. При этом они не видят разницы между продуктами и легко переключаются на тех, кто даёт большую скидку или бонус.

✔️ Мы сами приучаем людей покупать только во время акций, обесценивая бренды и выпячивая вперёд цену. А лояльность, основанная на цене, непостоянна, как алгоритмы Инстаграм.

Доходит до прямых требований. Уже в 1996 году Procter&Gamble решили отказаться от купонов в Нью-Йорке, незначительно снизив стоимости товаров. Тут же 35 000 потребителей подписали петицию с жалобой и выставили иск на $4,2 млн, которые были возмещены купонами в местных газетах.

Что делать?!

✅ Использовать стимулирование краткосрочно и обоснованно. Мы не должны акциями закрывать потребность в продукте, только подогревать интерес и знакомить с товарами.

✅ Чередовать инструменты: розыгрыши, игрофикация, акции, скидки, бонусы, системы лояльности или их сочетание между собой. Чтобы было не скучно.

✅ Использовать механики, которые не поддаются копированию. Например, стоит отказаться от необоснованных, ничем не мотивированных акций. Вместо «предложение ограничено» при полных складах продукции, создайте эксклюзивный товар, который можно выиграть только во время акции.  

✅ Экологичные продажи без давления, основные на естественном процессе созревания клиента. «Что бы вы не решили, я буду на связи и с радостью вам помогу» — вам нужно понять потребность клиента и  вероятность совершения  покупки.

✅ Продажи через агентов влияния, когда промокод обоснован и действует всего несколько суток. Но в таком случае вы получаете лояльность потребителей к блогеру + стимулирование ценой, что позволяет убедить холодную аудиторию без множества касаний.
источник

И

Ирина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Читала отзыв этого блогера о сотрудничестве с вами в другом чате. Вы почему-то приложили не все скрины переписки.Если я не ошибаюсь, вы сами сказали, что не хотите рекламу, а не блогер вам это написала ( как вы в отзыве указали).
Просто вчера читала её отзыв и удивилась, почему это тз даётся не для того чтобы по нему работать, а для ориентира? Это и есть тех задание, которое вы хотите видеть в рекламе.
источник

🍀

🍀Бережок💫... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Yura Zotov, welcome в группу «Опыт рекламы у блогеров»!🎻🥂🎉

🦉Обязательно прочтите закреп.☝️
Там просто и понятно рассказано, как подобрать блогера в боте
@BerezhokBot😋
источник