Неделю назад все прочили, что Reels убьют сторис.
«Мы больше не приложение для фото» — говорит Адам Моссери.
Мы больше не приложение только для видео — отвечает TikTok и запускает сторис.
Но в своём формате. Это вертикальное фото или видео, которое можно комментировать. Никаких Директ, все публично и открыто.
Через сутки оно исчезает, оставляя лёгкое чувство упущенной возможности.
Зачем сторис? Чтобы удержать пользователя внутри приложения.
По данным Microsoft пользователь удерживает внимание на новом контенте менее 8 секунд, при условии, что вы зацепили его в первые 2. Вертикальные сливаются в одно бесконечное видео, человек теряет концентрацию и устаёт.
Переключаясь на сторис, он меняет тип потребляемого контента и формат (листание вбок). А потом снова возвращается к видео.
Сторис подойдут для анонсов эфиров, помогут транслировать не только приданный образ, но и личность.
Потому что в долгосрочной перспективе людям нужен блогер во всей красе и многообразии, а не персонаж сериала.