Я дочитала до конца, да. Что значит фраза "низкий приход – моя вина" непонятно. Нет никакой конкретики и аргументации. Вина в чем конкретно? Блог не был подготовлен? Для чего тогда покупалась реклама? Пока что я лишь вижу 3% подписок. Что безумно мало. Соответственно, задаю девушке вопрос, чем она довольна при выходе подписчика в почти 50 рублей. Конечно, бывают блоги, которые не готовы к рекламе. У них нет ни интересного материала, ни приятного визуала, потенциальным подписчикам не за что "зацепиться" и при хороших кликах подписок минимально. Но опять же, ниже 10% – это явный недобор. И тем более непонятно для чего брать заведомо слабый блог на рекламу, когда он абсолютно к ней не готов. Обычно в таких случаев в рекламной площадке отказывают, избавляя себя от лишней траты времени и подрыва доверии аудитории, а рекламодателя от лишней траты денег.