Size: a a a

Геополитика || Чат

2020 September 18

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Обсуждение навигации началось с того что в начальный период конфликта на Донбассе было несколько последовательных случаев выхода из строя от 2 до 3 независимых инерциальных систем, вы попросили разъяснения.   Вам сразу сказал что не представляю как именно работает РЭБ, однако случаи имели место быть. И позже самолеты перенаправили. Вы стали задавать уточняющие вопросы, я вам объяснил как примерно устроены навигационные комплексы современных самолётов. Оказывается нужно было всего  лишь сказать что сигнал идёт по электрической цепи. Оказывается РЭБ не может это преодолеть. Ну ок. Значит давайте допустим что вы разбираетесь в этом больше. Значит случайно ломалось и Аэрофлот сделал неверные выводы.
Еще используется на самолетах оптоволокно - там совсем все печально для РЭБ, но, опять таки, из-за отсутстивя технических подробностей я не могу сделать вывод оптоволокно там или обычная электросеть...
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Обсуждение навигации началось с того что в начальный период конфликта на Донбассе было несколько последовательных случаев выхода из строя от 2 до 3 независимых инерциальных систем, вы попросили разъяснения.   Вам сразу сказал что не представляю как именно работает РЭБ, однако случаи имели место быть. И позже самолеты перенаправили. Вы стали задавать уточняющие вопросы, я вам объяснил как примерно устроены навигационные комплексы современных самолётов. Оказывается нужно было всего  лишь сказать что сигнал идёт по электрической цепи. Оказывается РЭБ не может это преодолеть. Ну ок. Значит давайте допустим что вы разбираетесь в этом больше. Значит случайно ломалось и Аэрофлот сделал неверные выводы.
Вот для себя уточнил детали:
https://www.avsimrus.com/forum/topic/138015-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/

Т.е. 3 системы из них две глушатся. Т.е. в общем вы возможно и правы в том плане, что  2 из 3 могли сбоить. И Аэрофлот мог перестраховаться и обойти от греха подальше. Но без автономной даже Томагавк не летает и танк не едет... Ну так и я не просто так про GPS написал в самом начале.
источник

NK

ID:0 in Геополитика || Чат
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КАМАЛЕ ХАРРИС
Фраза кандидата в вице-президенты США Камала Харрис об  "администрации Харрис совместно с Джо Байденом" конечно, никакая не оговорка а четкое понимание Камалой и ее сподвижниками своей настоящей роли в управлении страной, в случае избрания Байдена президентом. В этой связи важно посмотреть какую именно миссию возлагают на Харрис демократы и как ее позиционируют.
1. Однопартийцы и лояльные демократам СМИ используют три основных формулировки для описания Камалы:
- Woman of color of South Asian descent
- Black woman of multiple ethnicities
- Woman of African American and South Asian descent  
Эти формулировки важны чтобы показать что (а) она «не белая» (б) что она принадлежит сразу к двум важным для демократов электоральным группам – афроамериканцам и азиатам (в широком смысле)
2. Хотя публично демократы поддерживают  фигуру Харрис, большинство беспокоит, что у неё нет большого опыта во внутренней политике и вашингтонской бюрократии (всего лишь 3+ года в Сенате против 36+ лет Байдена, которые он принес в свое время в актив Обамы. С этой т.з. Камала не очень хороший выбор вице-президента.
Кроме малого опыта она крайне эмоционально-негативная:
(а) в партии многих откровенно бесит
(б) не способна поладить с республиканцами для продавливания нужных будущему президенту решений.
Единственным вариантом сгладить эти недостатки является победа демократов в Сенате – выборы части этого органа состоятся в один день с президентскими (демократы уверены, что сохранить контроль над Палатой им удастся в любом случае). Более реалистичный прогноз для них – отвоюют 2 места, т.е. не возьмут Сенат полностью, но хотя бы лишат республиканцев возможности проводить "филибастер". В противном случае, если победит Байдена а республиканцы сохранят большинство в Сенате "фактор Камалы" будет приводить к еще большим сбоям в работе Конгресса до следующих выборов в этот орган в 2022.
3. Камалу хотят вывести на более активную роль во внешней политике (хотя и тут у нее опыта нет) по двум трекам, по которым она была активна в Сенате:
1. «Климатическая повестка» – это будет брендироваться как продвижение в мир «ведомой США прогрессивной повестки по климату» для своего сегмента электората (в том числе на будущее, если она захочет пойти на президента в 2024)
2. «Давление на диктаторов». В Сенате она много активничала на теме нарушения прав человека в Китае. Вот этот ее «опыт» вкупе с «прокурорской энергией и стилистикой» (которую она показала, когда уничтожала на первых дебатов демократов Байдена) хорошо бы спроецировать на  «авторитарных мировых лидеров» - Путин и Си Цзинпина. Это, к слову, тоже попадает в линию «прогрессивной демократической повестки» и может пригодится ей самой для политической карьеры в 2024.
Т.е. демократические стратеги думают сразу о нескольких карьерных линиях для Камалы Харрис.
При этом, сама Камала во время избирательной кампании металась от «прогрессивисткого крыла» к «центру» и обратно, пытаясь угадать кому лучше угодить, чтобы выиграть.  Пока удавалось, свою номинацию на VP она получила.
P.S. И, конечно, все ждут дебатов Камалы Харрис и Майка Пенса. Демократы убеждены, что Камала его "раздавит". Пенс не самый харизматичный, но тот еще гусь и задушить себя не даст. Первые дебаты вице-президентов пройдут в среду, 7 октября, в Университете Юты (в корпусе Kingsbury Hall). Планируется, что дебаты пройдут 90 минут без перерывов на рекламу.
источник

NK

ID:0 in Геополитика || Чат
🇵🇱🇺🇸Сейм Польши большинством голосов ратифицировал соглашение Варшавы и Вашингтона об углублении оборонного сотрудничества.

В частности, договор предполагает увеличение численности американских военнослужащих в республике.
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Я найду, а вы скажите - а где здесь сведения о фактах? :-)
Сведением о факте будет цитата моего текста.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Виталий Иванович Иванов 😏
Сведением о факте будет цитата моего текста.
Ок. Попадется - дам знать...
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Вот для себя уточнил детали:
https://www.avsimrus.com/forum/topic/138015-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/

Т.е. 3 системы из них две глушатся. Т.е. в общем вы возможно и правы в том плане, что  2 из 3 могли сбоить. И Аэрофлот мог перестраховаться и обойти от греха подальше. Но без автономной даже Томагавк не летает и танк не едет... Ну так и я не просто так про GPS написал в самом начале.
Там несколько неточностей. Задайте себе вопрос. А как же так неточно летали до времени  когда появился GPS?)) IRS возможно корректировать в полёте, вводя поправки на меридианы На коротких рейсах это меридиан взлёта и посадки. Величина известная. Примерно в середине маршрута в курс вводятся поправки. Раньше вручную, теперь это делается автоматически. На длинных перелетах делается несколько таких поправок. Вообще этот сайт для любителей симуляторов. В компьютерном симуляторе я даже не уверен что есть возможность ввода поправки, никогда не летал на них. В их понимании GPS это основной прибор навигации.
В авиации все новое никогда полностью не заменяет старое. Стараются на старое накладывать новое. Тогда при отказе остаются возможности.
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
В том и дело, что я не гадаю на кофейно гуще - если есть конкретная инфа - нужно разобраться и именно для этого я и пытаюсь понять подробности - иначе как я пойму о чем речь и что там было. У меня нет сведений о том факте, что самолеты перенаправляли именно из-за сбоев навигационной системы. Но точно там перенаправляли во время горячей фазы, чтобы не повторилась ситуация с Боингом. Если все-таки из-за навигации - то хочется понять детали - какие именно системы там отказывали? Нужны детали... Иначе для меня это сказки венского леса... (или какого там). Если у вас есть какие-то детали - давайте. Подумаем, поразмышляем. И, кстати, если речь про РЭБ - а чей РЭБ работал?
Чей именно РЭБ работал я не могу знать точно.
Я там вам послал в личку несколько скриншотов из руководства по самолету, там в том числе есть схема взаимодействия систем. Возможно на какие-то компоненты этой схемы РЭБ мог повлиять.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Там несколько неточностей. Задайте себе вопрос. А как же так неточно летали до времени  когда появился GPS?)) IRS возможно корректировать в полёте, вводя поправки на меридианы На коротких рейсах это меридиан взлёта и посадки. Величина известная. Примерно в середине маршрута в курс вводятся поправки. Раньше вручную, теперь это делается автоматически. На длинных перелетах делается несколько таких поправок. Вообще этот сайт для любителей симуляторов. В компьютерном симуляторе я даже не уверен что есть возможность ввода поправки, никогда не летал на них. В их понимании GPS это основной прибор навигации.
В авиации все новое никогда полностью не заменяет старое. Стараются на старое накладывать новое. Тогда при отказе остаются возможности.
Конечно это примитивное обьяснение - но для понимания целостной картины достаточно и стало более понятно, о чем вы говорили.
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Конечно это примитивное обьяснение - но для понимания целостной картины достаточно и стало более понятно, о чем вы говорили.
Там есть критические ошибки которые позволили вам сделать выводы что лучше всего летать по GPS и не париться. Так я понимаю
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Там несколько неточностей. Задайте себе вопрос. А как же так неточно летали до времени  когда появился GPS?)) IRS возможно корректировать в полёте, вводя поправки на меридианы На коротких рейсах это меридиан взлёта и посадки. Величина известная. Примерно в середине маршрута в курс вводятся поправки. Раньше вручную, теперь это делается автоматически. На длинных перелетах делается несколько таких поправок. Вообще этот сайт для любителей симуляторов. В компьютерном симуляторе я даже не уверен что есть возможность ввода поправки, никогда не летал на них. В их понимании GPS это основной прибор навигации.
В авиации все новое никогда полностью не заменяет старое. Стараются на старое накладывать новое. Тогда при отказе остаются возможности.
Но вот про меридианы и поправки я вас снова не понял. Если вы про корректировку перед взлетом, так об этом в статье и говорится или вы про что-то другое?
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Одно дело ошибаться - другое дело с умным видом говорить, что я прослушал вводную лекцию и сейчас вас научу или я пообщался с "офицерами" и вот вам сейчас глаза открою...
Серго, мне отсюда не виден вид Александра. В прочитанном увидел только ретрансляцию где-то услышанного/прочитанного, что вызвало у Александра доверие. Это нормально. 🤷🏼‍♂️
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Но вот про меридианы и поправки я вас снова не понял. Если вы про корректировку перед взлетом, так об этом в статье и говорится или вы про что-то другое?
Если лететь с с пересечением меридианов, то необходимо вводить поправки в зависимости от места где летишь. Максимальная точность нужна при вылете и при заходе на посадку, трассы там уже, так что на коротких полетах всегда привязка была к месту вылета и в середине маршрута коррекция на меридиан посадки. Ширина трассы и расстояние переплёта определяет частоту ввода поправок. Так что на длинных рейсах их нужно вводить чаще чем два раза.
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
1. А чем они от поляков или укров отличаются в лучшую сторону? Вы явно недооцениваете уровень их неадекватности...
2. ПВО должно быть в любой стране - иначе как бдить воздушное пространство... ну и угроза с Востока не дает спокойно спать. Вы не забывайте, что они мечтают о Великой Румынии и одним из шагов в этом направлении - есть поглщение Молдовы вместе с Приднестровьем.
>“А чем они от поляков или укров отличаются в лучшую сторону?”

Не вижу «тупарей» в админах Польши и КТОПГ. Эти люди вполне эффективно орудуют себе на благо.


>“угроза с Востока

Есть какие-то сведения о факте этой угрозы?


>“они мечтают о Великой Румынии и одним из шагов в этом направлении - есть поглщение Молдовы вместе с Приднестровьем

То есть Румыния (член агрессивного военного блока НАТО) готовится к войне, потенциально, с РФ? 🤔

--
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Ок. 👍 Не запомню сразу отличия, но общую суть уловил...
Сохраните в «Облако» Telegram’a. 😊
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Ок. 👍 Не запомню сразу отличия, но общую суть уловил...
Запомнить легче, если осознать, что на одном полюсе манипуляция «чистой правдой», а на другом полюсе галимая ложь. Между ними «бутерброд 🥪 Хитлера». 😁
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Там есть критические ошибки которые позволили вам сделать выводы что лучше всего летать по GPS и не париться. Так я понимаю
Нет :-) - я же не амерофил, чтобы сделать такие выводы. Я же потому и постебался над ней, над gps, что глушится она, хотя амерофилы утверждают что такого не может быть...
Для меня естественно, что автономная инерциалка самая дубовая и самая надежная. Без нее никак.
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Чтобы дополнить вашу картинку и расширить ваш кругозор - приведу пару цитат, но я уверен, вы это знаете. Хотя тогда не понятно, зачем пытаетесь оспорить мои заявления выше...

1. В декабре 2018 года, ракета была принята в начальную эксплуатацию ВВС США, как система вооружения стратегических бомбардировщиков B-1B[14]. В 2019 году ожидается принятие LRASM в эксплуатацию ВМФ США, на палубных самолетах F/A-18E/F.

2. 27 июля 2017 года, фирма Lockheed Martin подписала контракт на поставку ВВС США первой партии ракет LRASM в количестве 23 единиц. Общая стоимость контракта составила 85,5 миллионов долларов. Ожидается, что контракт будет полностью выполнен до сентября 2019 года[15].

19 ноября 2018 года, ВВС США разместили заказ на вторую партию, общим количеством в 50 ракет. Стоимость контракта составила 172 миллиона долларов[15], он должен быть завершен до конца 2021 года. В декабре 2018 года, был размещен дополнительный заказ на 3 внеплановые ракеты, которые должны быть поставлены до февраля 2020 года[16].

Также надеюсь, не нужно объяснять смысл цитат выше. А потому - Гарпун - наше Фсё...

Виталий Ивановичу тоже будет полезно в качестве ответа на его вопрос.
То есть Гарпун это временная вынужденная мера до насыщения боевиков тершайки LRASM’ом? 🤔
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Но вот про меридианы и поправки я вас снова не понял. Если вы про корректировку перед взлетом, так об этом в статье и говорится или вы про что-то другое?
Серго, есть сайт получше. Он нудный, но там в самом начале есть несколько доступных пониманию авиации статей на русском языке. Я вам присылаю ссылку на курс переучивания на А320. Там много систем, в том числе навигационных описано.


https://skywaypublic.ru/index/a320im/0-10
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика || Чат
Sergo Maski
🤞На тему нашего разговора о КНР и Тайване - вот еще пример активной деятельности в этом регионе.
По-Вашему, на что указывает этот казус? 🤔
источник