Size: a a a

Геополитика || Чат

2020 September 18

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Виталий Иванович Иванов 😏
>“Конечно верят”

Чёт мне верится с трудом, что эти люди настолько неинформированные либо малоумные. 🤷🏼‍♂️


>“у них совсем плохо с ПВО

Против кого им реально нужно ПВО?

--
1. А чем они от поляков или укров отличаются в лучшую сторону? Вы явно недооцениваете уровень их неадекватности...
2. ПВО должно быть в любой стране - иначе как бдить воздушное пространство... ну и угроза с Востока не дает спокойно спать. Вы не забывайте, что они мечтают о Великой Румынии и одним из шагов в этом направлении - есть поглщение Молдовы вместе с Приднестровьем.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Виталий Иванович Иванов 😏
Эта терминология времён холодной войны тершайки «СГА» против СССР. Я прочитал о ней в детстве в профильной литературе (например, фолиант «ЦРУ против СССР», как помню).
Ок. 👍 Не запомню сразу отличия, но общую суть уловил...
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Navivl
Чтобы дополнить вашу картинку и расширить ваш кругозор - приведу пару цитат, но я уверен, вы это знаете. Хотя тогда не понятно, зачем пытаетесь оспорить мои заявления выше...

1. В декабре 2018 года, ракета была принята в начальную эксплуатацию ВВС США, как система вооружения стратегических бомбардировщиков B-1B[14]. В 2019 году ожидается принятие LRASM в эксплуатацию ВМФ США, на палубных самолетах F/A-18E/F.

2. 27 июля 2017 года, фирма Lockheed Martin подписала контракт на поставку ВВС США первой партии ракет LRASM в количестве 23 единиц. Общая стоимость контракта составила 85,5 миллионов долларов. Ожидается, что контракт будет полностью выполнен до сентября 2019 года[15].

19 ноября 2018 года, ВВС США разместили заказ на вторую партию, общим количеством в 50 ракет. Стоимость контракта составила 172 миллиона долларов[15], он должен быть завершен до конца 2021 года. В декабре 2018 года, был размещен дополнительный заказ на 3 внеплановые ракеты, которые должны быть поставлены до февраля 2020 года[16].

Также надеюсь, не нужно объяснять смысл цитат выше. А потому - Гарпун - наше Фсё...

Виталий Ивановичу тоже будет полезно в качестве ответа на его вопрос.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Два стратегических бомбардировщика H-6, сразу восемь истребителей J-16, четыре J-10 и четыре J-11 ВВС Китая пересекли 16 сентября срединную линию Тайваньского пролива, которая разделяет материковый Китай и Тайвань, и вошли в зону идентификации ПВО островного государства.

В ответ на эти действия, Тайвань выдал в радиоэфир предупреждение, поднял свои истребители на перехват и взял китайские самолёты на сопровождение средствами ПВО.
#Китай #Тайвань

@new_militarycolumnist
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
🤞На тему нашего разговора о КНР и Тайване - вот еще пример активной деятельности в этом регионе.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Количество таких примеров будет расти...
источник

N

Navivl in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Чтобы дополнить вашу картинку и расширить ваш кругозор - приведу пару цитат, но я уверен, вы это знаете. Хотя тогда не понятно, зачем пытаетесь оспорить мои заявления выше...

1. В декабре 2018 года, ракета была принята в начальную эксплуатацию ВВС США, как система вооружения стратегических бомбардировщиков B-1B[14]. В 2019 году ожидается принятие LRASM в эксплуатацию ВМФ США, на палубных самолетах F/A-18E/F.

2. 27 июля 2017 года, фирма Lockheed Martin подписала контракт на поставку ВВС США первой партии ракет LRASM в количестве 23 единиц. Общая стоимость контракта составила 85,5 миллионов долларов. Ожидается, что контракт будет полностью выполнен до сентября 2019 года[15].

19 ноября 2018 года, ВВС США разместили заказ на вторую партию, общим количеством в 50 ракет. Стоимость контракта составила 172 миллиона долларов[15], он должен быть завершен до конца 2021 года. В декабре 2018 года, был размещен дополнительный заказ на 3 внеплановые ракеты, которые должны быть поставлены до февраля 2020 года[16].

Также надеюсь, не нужно объяснять смысл цитат выше. А потому - Гарпун - наше Фсё...

Виталий Ивановичу тоже будет полезно в качестве ответа на его вопрос.
Я изначально говорил о том, что её (lrasm) даже не пытались впихнуть в АПЛ. А за дополнение к картинке - спасибо.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Navivl
Я изначально говорил о том, что её (lrasm) даже не пытались впихнуть в АПЛ. А за дополнение к картинке - спасибо.
А я вам про то, что ее по факту на флоте нет еще, если не считать вот те гомеопатические количества. И я так понял версия для ячеек еще не готова. Ну по крайней мере, википедия так говорит. Вот потому и Гарпун ...
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Navivl
Какие конкретно эсминцы США не несут пкр?
На кораблях серии IIA от комплексов ПКР «Гарпун» отказались из-за требования удешевления корабля.
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Покажите мне, пожалуйста, где вы признали про навигацию, про родственность самолетов и про а380? Это и есть уровень. А у меня с уровнем все нормально. Надеюсь, вы заметили, что когда вы говорите нормальные вещи, я вполне адекватно на вас реагирую?
Пока я признал про палубный 737 и проверяю информацию о том как проектировался 737. По А380 горизонтальное расположение двух фюзеляжей было предложено и отрабатывалась такая концепция. Это в фильме о котором я упомянул. По конечному решению вероятно вы правы.

Про навигацию я прав. Какой именно момент вас смущает? Я найду подтверждение своим словам.

Про адекватное реагирование. Понимаете, ваша реакция на поведение нашего перехватчикам мне не кажется адекватной. Тут у нас у каждого субъективная оценка друг друга. Уточняющие вопросы по ведению связи в УКВ диапазоне и вообще рассуждения о том как именно устроена навигация воздушного судна, его связь, мне кажется глупой, и это тоже мое субъективное. При этом я не позволил себе в вашу сторону никаких подобных выводов. Старался терпеливо разъяснять суть вещей. Что для меня странно, я считаю раз уж вы разбираетесь в военном деле, это слишком элементарные вещи.
источник

N

Navivl in Геополитика || Чат
Sergo Maski
На кораблях серии IIA от комплексов ПКР «Гарпун» отказались из-за требования удешевления корабля.
А как же томагавки противокорабельной модификации, они вроде тоже считаются крылатыми рокетами
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Navivl
А как же томагавки противокорабельной модификации, они вроде тоже считаются крылатыми рокетами
Их то ли изначально не выпускали то ли списали давно - ну как вы говорите - они только в мультиках... 😊
источник

N

Navivl in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Их то ли изначально не выпускали то ли списали давно - ну как вы говорите - они только в мультиках... 😊
Выпускали, но уже сняли с вооружения.(Я думаю снова ввести в арсенал в случае чего они смогут). Кто-то умный давно говорил, что Гарпун - сигара в портсигаре командира корабля, так как её пу  занимает мало места и может быть установлена почти на любом корабле.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Пока я признал про палубный 737 и проверяю информацию о том как проектировался 737. По А380 горизонтальное расположение двух фюзеляжей было предложено и отрабатывалась такая концепция. Это в фильме о котором я упомянул. По конечному решению вероятно вы правы.

Про навигацию я прав. Какой именно момент вас смущает? Я найду подтверждение своим словам.

Про адекватное реагирование. Понимаете, ваша реакция на поведение нашего перехватчикам мне не кажется адекватной. Тут у нас у каждого субъективная оценка друг друга. Уточняющие вопросы по ведению связи в УКВ диапазоне и вообще рассуждения о том как именно устроена навигация воздушного судна, его связь, мне кажется глупой, и это тоже мое субъективное. При этом я не позволил себе в вашу сторону никаких подобных выводов. Старался терпеливо разъяснять суть вещей. Что для меня странно, я считаю раз уж вы разбираетесь в военном деле, это слишком элементарные вещи.
Вам не кажется, что вы слишком часто не правы, при этом терпеливо мне что-то разъясняете? Мне не нужны разъяснения от вас, вы слишком плаваете в этих вопросах. Мои уточняющие вопросы только для того, чтобы вы сами вникли в проблему... С навигацией не так - в том смысле, что вы решили глушить автономную инерциалку, которая у вас передает сигналы куда-то... И так по большинству вопросов... Понтяное дело, что мне терпеливо вам это объяснять несколько сложно... при этом я стараюсь...
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Пока я признал про палубный 737 и проверяю информацию о том как проектировался 737. По А380 горизонтальное расположение двух фюзеляжей было предложено и отрабатывалась такая концепция. Это в фильме о котором я упомянул. По конечному решению вероятно вы правы.

Про навигацию я прав. Какой именно момент вас смущает? Я найду подтверждение своим словам.

Про адекватное реагирование. Понимаете, ваша реакция на поведение нашего перехватчикам мне не кажется адекватной. Тут у нас у каждого субъективная оценка друг друга. Уточняющие вопросы по ведению связи в УКВ диапазоне и вообще рассуждения о том как именно устроена навигация воздушного судна, его связь, мне кажется глупой, и это тоже мое субъективное. При этом я не позволил себе в вашу сторону никаких подобных выводов. Старался терпеливо разъяснять суть вещей. Что для меня странно, я считаю раз уж вы разбираетесь в военном деле, это слишком элементарные вещи.
2. Тем не менее большинство адекватных людей скажет вам, что летчик вполне нормально поступил. Но вы можете продолжать требовать разбирательства в ООН - вас там обязательно услышат. 😊 Перед тем как оценивать оценку других - желательно основываться на фактах.
Уточняющие вопросы совсем не глупы - потому что они дают мне возможность хоть как-то понять вас, а вам дают возможность понять, что вы что-то не то говорите.
Зачем в мою сторону что-то позволять? Я где-то настойчиво доказываю свои ошибки?
В том и все дело, что вы не хотите разобраться в элементарных вещах, но позволяете терпеливо доносить свои заблуждения другим.
источник

T

Tranquillity in Геополитика || Чат
Sergo Maski
Вам не кажется, что вы слишком часто не правы, при этом терпеливо мне что-то разъясняете? Мне не нужны разъяснения от вас, вы слишком плаваете в этих вопросах. Мои уточняющие вопросы только для того, чтобы вы сами вникли в проблему... С навигацией не так - в том смысле, что вы решили глушить автономную инерциалку, которая у вас передает сигналы куда-то... И так по большинству вопросов... Понтяное дело, что мне терпеливо вам это объяснять несколько сложно... при этом я стараюсь...
Обсуждение навигации началось с того что в начальный период конфликта на Донбассе было несколько последовательных случаев выхода из строя от 2 до 3 независимых инерциальных систем, вы попросили разъяснения.   Вам сразу сказал что не представляю как именно работает РЭБ, однако случаи имели место быть. И позже самолеты перенаправили. Вы стали задавать уточняющие вопросы, я вам объяснил как примерно устроены навигационные комплексы современных самолётов. Оказывается нужно было всего  лишь сказать что сигнал идёт по электрической цепи. Оказывается РЭБ не может это преодолеть. Ну ок. Значит давайте допустим что вы разбираетесь в этом больше. Значит случайно ломалось и Аэрофлот сделал неверные выводы.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Navivl
Выпускали, но уже сняли с вооружения.(Я думаю снова ввести в арсенал в случае чего они смогут). Кто-то умный давно говорил, что Гарпун - сигара в портсигаре командира корабля, так как её пу  занимает мало места и может быть установлена почти на любом корабле.
Не смогут - потому и сняли, что ракета не удачная. Выпуск ее давно прекратили и все утилизировали. Так что не смогут.
Тем не менее ПУ Гарпунов не появлялись и только вот сейчас, когда начало приходить осознание, что флот КНР все-таки растет и развивается, а Рашка не загнулась - они опомнились и оказалось, что кроме Гарпунов то и нет ничего...
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика || Чат
Tranquillity
Обсуждение навигации началось с того что в начальный период конфликта на Донбассе было несколько последовательных случаев выхода из строя от 2 до 3 независимых инерциальных систем, вы попросили разъяснения.   Вам сразу сказал что не представляю как именно работает РЭБ, однако случаи имели место быть. И позже самолеты перенаправили. Вы стали задавать уточняющие вопросы, я вам объяснил как примерно устроены навигационные комплексы современных самолётов. Оказывается нужно было всего  лишь сказать что сигнал идёт по электрической цепи. Оказывается РЭБ не может это преодолеть. Ну ок. Значит давайте допустим что вы разбираетесь в этом больше. Значит случайно ломалось и Аэрофлот сделал неверные выводы.
В том и дело, что я не гадаю на кофейно гуще - если есть конкретная инфа - нужно разобраться и именно для этого я и пытаюсь понять подробности - иначе как я пойму о чем речь и что там было. У меня нет сведений о том факте, что самолеты перенаправляли именно из-за сбоев навигационной системы. Но точно там перенаправляли во время горячей фазы, чтобы не повторилась ситуация с Боингом. Если все-таки из-за навигации - то хочется понять детали - какие именно системы там отказывали? Нужны детали... Иначе для меня это сказки венского леса... (или какого там). Если у вас есть какие-то детали - давайте. Подумаем, поразмышляем. И, кстати, если речь про РЭБ - а чей РЭБ работал?
источник