Size: a a a

Геополитика

2021 January 29

T

Tranquillity in Геополитика
Так он и сказал в кино что во дворец уже на переделке несколько лет, а фото с прошлых лет же.
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика
Sergo Maski
Ну лично я не вижу никаких аргументов колоть чужую, когда есть нормальная своя. Мне это напоминает мамочек из моего окружения, когда ребенку прививку любую предлагают - есть наша бесплатно и есть платная, но заморская. Как вы думаете - какую многие выбирают и с какой аргументацией? Ну и потом параллельно идут разговоры - какая у нас дорогая "бесплатная" медицина... 🤷‍♂️
Что есть, то есть… ах это сладкое слово «импортное»! 😁🤦🏼‍♂️
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Виталий Иванович Иванов 😏
Если брали что-то взаймы, то верните, конечно же. 🤷🏼‍♂️
Что-то брали, да? И нужно было уколоться нашей?..
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика
Tranquillity
Да я вообще если честно, считаю личный выбор каждого в таком случае. И не стал бы акцентировать внимание на этом. Вон Путин ещё не укололся, а люди ждут, как те бандерлоги, мол пусть уколется, посмотрим что будет... Какое кому дело, вот честно?
>“Какое кому дело, вот честно?”

Действительно… и почему люди не хотят беспечно рисковать своим здоровьем? Хм… 🤷🏼‍♂️

--
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Виталий Иванович Иванов 😏
>“куча может быть причин когда человек выбирает по сути медицинский препарат”

Какая может быть «куча причин» для того, чтобы рискнуть жизнью, имея возможность не рисковать? 🧐


>“Вот ВИ какую вакцину вколол?

Лучшая в мире вакцина на сей день Спутник V. Все прочие только для того, чтобы дождаться её. ☝🏼

--
Это вам так сказали или есть факты?
источник

ВИ

Виталий Иванович Ива... in Геополитика
Sergo Maski
Насчет личногл выбора - я согласен полностью. Но меня все равно удивляют люди, которые выбирают импортную только потому что она импортная и не важно, что от нее число умерших идет уже на десятки, если не на сотни. А российская - ну что нормального могут создать в ЭТОЙ стране..? (Такое мышление у многих) Вот в этом контексте Вучич меня тоже удивит, если это так как ВИ говорит... Ну и не стоит забывать, что эта прививка сейчас - инструмент информационной и экономической войны...
>“ну что нормального могут создать в ЭТОЙ стране?”

😁


>“если это так

В «60 минут» новость огласили официальную. Highly likely, не соврали.

--
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Виталий Иванович Иванов 😏
>“ну что нормального могут создать в ЭТОЙ стране?”

😁


>“если это так

В «60 минут» новость огласили официальную. Highly likely, не соврали.

--
В 60 минут не соврали?))
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика
ID:0
​​Какие риски таит транспортный проект в Закавказье?🇹🇷🇷🇺

Москва, Баку и Ереван активно обсуждают проект нового транспортного коридора, который должен соединить Россию, Армению, Азербайджан, Турцию и Иран железной дорогой.

Не теряя времени даром, азербайджанская сторона уже приступила к строительству своего участка и намерена добиться от партнёров по переговорному процессу разрешения на автомобильное шоссе до Турции через армянскую территорию.

Какие же перспективы и риски несёт этот инфраструктурный проект?

Вопрос не однозначный, и на него есть два противоположных взгляда. Рассмотрим их подробнее и попытаемся примирить.

Согласно оптимистической точки зрения, проект принесёт только пользу всем государствам Южного Кавказа и России. Железнодорожная магистраль пройдёт из Дагестана в Баку, затем в армянский Мегри, оттуда в азербайджанскую Джульфу, где уже имеется ветка в Иран, потом в азербайджанский территориальный эксклав Нахичевань, граничащий с Турцией, и в столицу Армении Ереван.

Тем самым, наша страна пробивает транспортную блокаду в Закавказье со стороны недружественной Грузии и получает сухопутный транспортный коридор в союзную Армению и в Турцию, которая является достаточно крупным российским торговым партнёром, а также в Иран. Плюс, Москва упрощает снабжение своей военной базы в Гюмри и миротворцев в Нагорном Карабахе.

Тбилиси же, напротив, от реализации этого проекта многое потеряет. Турция и Азербайджан, которые демонстративно объявили себя одним народом, получают общую транспортную связность между собой, Анкара обретает через союзника выход на Каспийское море и далее в Среднюю Азию.

Пантюркистскую угрозу для России оптимисты считают преувеличенной, дескать присутствие турок в регионе будет чисто символическим, и Азербайджан не допустит открытие у себя иностранных военных баз.

Но есть и более пессимистичный взгляд на данный вопрос.

Во-первых, к пантюркистским амбициям президента Эрдогана не стоит относиться так легкомысленно. Озвученное министром Лавровым желание России, где проживает 11 миллионов граждан тюркской группы, вступить в Тюркский совет, не вызвало особого энтузиазма у «застрельщика проекта» Анкары.

Выход Турции на Каспий открывает ей дорогу к созданию «логистической супердержавы», которая свяжет в единое экономическое пространство всю Среднюю Азию, заберёт у Москвы значительную часть грузопотоков из Китая в Европу и станет окном Пекина на Средиземное море. Интересы наших стран объективно противоречат друг другу и некий военный союз тюркских стран будет закономерным следствием необходимости оборонять этот инфраструктурный проект от «северного соседа».

Во-вторых, транспортный коридор через Азербайджан в Армению может быть заблокирован в любой момент со стороны Баку. Конфликт в Нагорном Карабахе не урегулирован и может быть разморожен в любой момент после вывода оттуда российских миротворцев.

Так как же стоит вести себя России в отношении открывающихся транспортных коридоров? При всех имеющихся «подводных камнях» они дают некоторые возможности, упускать которые было бы глупо. Вопрос лишь в том, в каком именно формате Россия должна в них участвовать. Пока что нам милостиво отводится почётная роль «охранников», которые на что-то там якобы могут повлиять. Вот спасибо!

Наверное, было бы правильно создать международный консорциум по строительству и управлению транспортной инфраструктурой в Закавказье, полноправным партнёром в котором должна будет стать и наша страна. Вот тогда и разговор пойдёт другой, если кто-то попытается что-то там в одностороннем порядке заблокировать. А пока Россия там на птичьих правах.
В целом статья хорошая, но прям расстроил вывод в последнем предложении... 🤦🏻‍♂️.
Ну и не стоит забывать, что по соглашению - коридор через Армению будет под контролем наших Погранвойск ФСБ. Это еще посмотрим кто там будет на птичьих правах...
источник

T

Tracking The Positio... in Геополитика
Виталий Иванович Иванов 😏
>“ну что нормального могут создать в ЭТОЙ стране?”

😁


>“если это так

В «60 минут» новость огласили официальную. Highly likely, не соврали.

--
Много чего умеют создать в России, и создают, другое дело, стоит ли доверять источнику информации который ни разу жестко не критиковал власть? Я бы доверял источнику который поддерживал бы доьрые начинания, но и искал бы проблемы. Но таких нет, увы.. Так что 60 минут встают на один уровень с подобными каналами информации, увы.

Есть сейчас независимый источник информации в принципе?
источник

ОА

Олег А in Геополитика
Sergo Maski
В целом статья хорошая, но прям расстроил вывод в последнем предложении... 🤦🏻‍♂️.
Ну и не стоит забывать, что по соглашению - коридор через Армению будет под контролем наших Погранвойск ФСБ. Это еще посмотрим кто там будет на птичьих правах...
Видимо не хотят нас  в этот проект пускать.
источник

ОА

Олег А in Геополитика
ID:0
​​Какие риски таит транспортный проект в Закавказье?🇹🇷🇷🇺

Москва, Баку и Ереван активно обсуждают проект нового транспортного коридора, который должен соединить Россию, Армению, Азербайджан, Турцию и Иран железной дорогой.

Не теряя времени даром, азербайджанская сторона уже приступила к строительству своего участка и намерена добиться от партнёров по переговорному процессу разрешения на автомобильное шоссе до Турции через армянскую территорию.

Какие же перспективы и риски несёт этот инфраструктурный проект?

Вопрос не однозначный, и на него есть два противоположных взгляда. Рассмотрим их подробнее и попытаемся примирить.

Согласно оптимистической точки зрения, проект принесёт только пользу всем государствам Южного Кавказа и России. Железнодорожная магистраль пройдёт из Дагестана в Баку, затем в армянский Мегри, оттуда в азербайджанскую Джульфу, где уже имеется ветка в Иран, потом в азербайджанский территориальный эксклав Нахичевань, граничащий с Турцией, и в столицу Армении Ереван.

Тем самым, наша страна пробивает транспортную блокаду в Закавказье со стороны недружественной Грузии и получает сухопутный транспортный коридор в союзную Армению и в Турцию, которая является достаточно крупным российским торговым партнёром, а также в Иран. Плюс, Москва упрощает снабжение своей военной базы в Гюмри и миротворцев в Нагорном Карабахе.

Тбилиси же, напротив, от реализации этого проекта многое потеряет. Турция и Азербайджан, которые демонстративно объявили себя одним народом, получают общую транспортную связность между собой, Анкара обретает через союзника выход на Каспийское море и далее в Среднюю Азию.

Пантюркистскую угрозу для России оптимисты считают преувеличенной, дескать присутствие турок в регионе будет чисто символическим, и Азербайджан не допустит открытие у себя иностранных военных баз.

Но есть и более пессимистичный взгляд на данный вопрос.

Во-первых, к пантюркистским амбициям президента Эрдогана не стоит относиться так легкомысленно. Озвученное министром Лавровым желание России, где проживает 11 миллионов граждан тюркской группы, вступить в Тюркский совет, не вызвало особого энтузиазма у «застрельщика проекта» Анкары.

Выход Турции на Каспий открывает ей дорогу к созданию «логистической супердержавы», которая свяжет в единое экономическое пространство всю Среднюю Азию, заберёт у Москвы значительную часть грузопотоков из Китая в Европу и станет окном Пекина на Средиземное море. Интересы наших стран объективно противоречат друг другу и некий военный союз тюркских стран будет закономерным следствием необходимости оборонять этот инфраструктурный проект от «северного соседа».

Во-вторых, транспортный коридор через Азербайджан в Армению может быть заблокирован в любой момент со стороны Баку. Конфликт в Нагорном Карабахе не урегулирован и может быть разморожен в любой момент после вывода оттуда российских миротворцев.

Так как же стоит вести себя России в отношении открывающихся транспортных коридоров? При всех имеющихся «подводных камнях» они дают некоторые возможности, упускать которые было бы глупо. Вопрос лишь в том, в каком именно формате Россия должна в них участвовать. Пока что нам милостиво отводится почётная роль «охранников», которые на что-то там якобы могут повлиять. Вот спасибо!

Наверное, было бы правильно создать международный консорциум по строительству и управлению транспортной инфраструктурой в Закавказье, полноправным партнёром в котором должна будет стать и наша страна. Вот тогда и разговор пойдёт другой, если кто-то попытается что-то там в одностороннем порядке заблокировать. А пока Россия там на птичьих правах.
Цуки
источник

ОА

Олег А in Геополитика
Во как
Яндекс.Карты «потеряли» резиденцию Путина под Красноярском

Речь идёт о резиденции на берегу Красноярского водохранилища, которую предположительно «Роснефть» построила для Путина. Журналисты обнаружили её в 2018 году.

В Яндексе «пропажу» объяснили давностью снимков, а вот на картах Google всё же можно увидеть резиденцию и дорогу к ней:

➡️ https://roskomsvoboda.org/69019
___
Source: https://t.me/roskomsvoboda/6257
источник

LL

Limit Limit in Геополитика
Виталий Иванович Иванов 😏
Как понимаю, при производстве любого сложного боевого дивайса предусматриваются такие ситуации. Например, в 70-е годы всю электронику заливали компаундом, из которого торчали контакты. Какие-то элементы были самосгорающими при заданных условиях. Highly likely, за почти полвека придумали что-то более изощрённое. 🤷🏼‍♂️
Мне один инженер ВПК рассказывал смешную историю с турками еще до С-400. Продали изделие, за любое ТО, естественно, надо платить. Но решили, что почистить от пыли сами смогут, чего там пломбы восстановить то. А там на определенные элементы контакт был замкнут, и при вскрытии девайса половина электроники пришла в негодность. Говорит - я целенаправленно так разрабатывал, так делается всегда еще со времен СССР. Ну там же профессионалы сидят, как они могли этого не знать? Ан нет, не знали, пришлось покупать новое изделие.
источник
2021 January 30

NK

ID:0 in Геополитика
«Циркон» примут на вооружение в 2022 году🛳🚀

Серийные поставки гиперзвуковых ракет "Циркон" в войска начнутся в 2022 году после окончания государственных испытаний, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

В 2021 году будет проведено 7 пусков "Циркона".

Программа испытаний будет разбита на два этапа: в первой половине года 4 пуска ракеты "Циркон" будут проведены с борта "Адмирала Горшкова", во второй половине к запускам присоединится АПЛ "Северодвинск", которая проведёт не менее 3 пусков ракеты.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика
Tracking The Position
Много чего умеют создать в России, и создают, другое дело, стоит ли доверять источнику информации который ни разу жестко не критиковал власть? Я бы доверял источнику который поддерживал бы доьрые начинания, но и искал бы проблемы. Но таких нет, увы.. Так что 60 минут встают на один уровень с подобными каналами информации, увы.

Есть сейчас независимый источник информации в принципе?
Мне кажется, источников, которые критикуют власть и так достаточно, как раз не хватает противоположного взгляда. Меня больше удручает тот факт, что профессионализм наших современных журналистов способен испортить любое доброе начинание
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика
Олег А
Видимо не хотят нас  в этот проект пускать.
Так без нас проект нереализуем. А Турции и Азербайджану он нужен намного больше, чем нам....
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика
ID:0
«Циркон» примут на вооружение в 2022 году🛳🚀

Серийные поставки гиперзвуковых ракет "Циркон" в войска начнутся в 2022 году после окончания государственных испытаний, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

В 2021 году будет проведено 7 пусков "Циркона".

Программа испытаний будет разбита на два этапа: в первой половине года 4 пуска ракеты "Циркон" будут проведены с борта "Адмирала Горшкова", во второй половине к запускам присоединится АПЛ "Северодвинск", которая проведёт не менее 3 пусков ракеты.
Хороший такой темп... Но куда нам до супер-пупер ракет кое-кого 😉
Еще лет 5 назад при упоминании Циркона в дискуссии - оппоненты крутили пальцем у виска...
источник

LL

Limit Limit in Геополитика
ID:0
«Циркон» примут на вооружение в 2022 году🛳🚀

Серийные поставки гиперзвуковых ракет "Циркон" в войска начнутся в 2022 году после окончания государственных испытаний, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

В 2021 году будет проведено 7 пусков "Циркона".

Программа испытаний будет разбита на два этапа: в первой половине года 4 пуска ракеты "Циркон" будут проведены с борта "Адмирала Горшкова", во второй половине к запускам присоединится АПЛ "Северодвинск", которая проведёт не менее 3 пусков ракеты.
Картинка непонятная. Если УКСК, то и фрегаты 22350. И при чем тут Лидер? Там ни аванпроекта ни гос заказа нет.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика
Украинское руководство после долгих мучений разрешило вопрос с неугодными США китайскими инвесторами АО "Мотор-Сич", попросту грабанув китайцев путем введения против них прямых санкций. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о введении в действие изменений в решение Совета национальной обороны и безопасности Украины от 14 декабря 2020 г., указ сводится к применению персональных специальных экономических санкций против китайских инвесторов "Мотор Сичи". В дополнении к указу отмечается, что санкции сроком на три года вводятся против гражданина КНР Ван Цзина – ключевого акционера компаний Beijing Xinwei Technology Group и Beijing Skyrizon. Также указываются юридические лица против которых вводятся санкции, – те же китайские компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited, Hong Kong Skyrizon Holdings Limited, Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd и Beijing Xinwei Technology Group Co., Ltd.
источник

SM

Sergo Maski in Геополитика
Limit Limit
Картинка непонятная. Если УКСК, то и фрегаты 22350. И при чем тут Лидер? Там ни аванпроекта ни гос заказа нет.
ну тогда и МРК 😊
источник