Слушайте, а «Майор Гром» - шикарный фильм.
И с точки зрения киноискусства, и с точки зрения идеологии.
Во-первых, фильм очень круто выполнен стилистически. Авторы из Bubble Studio словно бы подтверждают мой тезис о том, что американцы, народ с короткой и бедной на ярких персонажей историей, вынуждены придумывать нереальных супергероев от Бэтмена до Капитана Америки.
А русским ничего выдумывать не нужно, мы и есть народ супергероев.
Супергероями были наши предки от Ермолова, Евпатия Коловрата до Гагарина или лётчика Нестерова.
Супергерои сегодня живут среди нас.
Петербург в «Майоре Громе» отлично потянул на русский Готем.
Мрачный имперский дождливый, но красивый, где каждое утро сквозь смурную хтоническую тьму прорывается розовый рассвет.
Майор Гром не обладает супергеройскими способностями - это просто крепкий русский мужик, потомственный честный мент глебжегловского склада.
Он живет под самой крышей в мансардном лофте, носит кожан с кепкой и питается шаурмой.
Россия в фильме немного комиксовая, но вполне узнаваемая.
И в фильме на самом деле заложен глубокий смысл, от которого так корежит либеральных кинокритиков.
В Америке началось возвеличивание Зла.
Джокер больше не злодей, он жертва и символ восстания маргиналов против старого европейского консервативного мира, против Америки Трампа, реднеков и ковбоев.
И враг, которому противостоит Майор Гром - это русский Джокер.
Поехавший гений IT Разумовский, воспитанник детдома, который стал криптомиллиардером, но поехал кукушкой и начал убивать сильных мира сего, по его мнению, насоливших городу и народу, в личине Чумного Доктора.
Гром сам не любит нуворишей и коррумпированных чиновников.
Но Гром вырос на Достоевском, он знает, что нельзя убивать людей, даже самых плохих, без суда и следствия.
Майор Гром - символ русского порядка и справедливости.
По сути, в фильме простой русский опер Игорь Гром побеждает американского супергероя Джокера.
Как сказано в фильме: Супергерой это не тот, у кого есть сверхспособности - это тот, кто побеждает суперзлодея.
Ну и фильм можно назвать манифестом русской реакции и контрреволюции. Улицы Петербурга захлестнула волна протестов и насилия, которую подняли маргинальные сторонники Чумного Доктора, скопипастив блм на нашу почву.
Но если в Джокере старая Америка сгорает в этом огне, то в России уже пережившей свой блм в 1917 году и 70 лет страдавшей от его последствий, Майор Гром и его команда подавляют этот бунт и заключают его зачинщика в кандалы.
Великолепная работа!