Вот это вот всё «от ковида никто не умирает, эпидемии на самом деле нет, один заражённый за 2-3 недели заражает 2-3 человек, сидеть дома нельзя» - это в чистом виде ковид-диссидентство, за которое крутого социалиста-коммуниста Платошкина в том же Китае закрыли бы не на один год. И правильно, в общем-то, сделали бы, потому что один дурак сам по себе может быть опасен. Но угроза от дурака, имеющего доступ к интернету, во времени растёт в геометрической прогрессии – и в какой-то момент действтительно начинает мешать работе управляющих органов.
У нас на этом фоне тоже есть вопрос: почему видео Платошкина, за которые он чуть не выхватил реальный срок, до сих пор доступны на ютубе? Сейчас, когда глубину его интеллектуальной Марианской впадины уже измерило российское законодательство?
Второе. Мы не то чтобы параноики, но нам кажется любопытным, что человек, по долгу службы ездивший в ФРГ и США отстаивать интересы нашей с вами Федерации, вернувшись, через некоторое время начинает здесь отстаивать интересы ФРГ и США. Так совпало, наверное, что именно эти две страны он приводит в качестве примера успешной борьбы с ковидным кризисом.
Ещё раз: Платошкин в качестве примера умелой борьбы с ковидом приводит США, над которыми за последний год даже в африканских газетах глумились, мол, ну, и кто теперь страна третьего мира?
Нам тем более кажется любопытным, что ещё одно политологическое чудо в итоге выбрало для себя преподавательскую деятельность в вузе, чем в своё время также промышляли такие титаны умственного труда как Валерий Соловей и Матвей Ганапольский. Что он там за 10 лет напреподавал, мы примерно можем себе представить.
И, наконец, третье.
По поводу интернет-гуманитарок обоего пола, разбросавших вчера в рунете экспертные мнения насчёт непонятного приговора. Мы сейчас попробуем пояснить за непонятность, хоть и уверены на все сто, что умственную целину интернет-гуманитарок возделать уже невозможно.
Власть в нашей с вами Федерации, как мы знаем, очень либеральная, очень терпеливая и очень дорожит всеми гражданами. Даже такими, как Навальный, которому дали слетать на халяву в Шарите после неудачного алкотрипа, а затем поставили его на ноги в российской исправительной колонии – поглядите, уже 82 кг. собственной массы на турнике подтягивает при росте 188 см. Почти идеальное соотношение длины и ширины у человека.
Что уж говорить о такой скромной и неяркой звездочке ютуба, как Платошкин. Мы же не КНР, чтобы за дурость человека сразу на шесть лет закрывать.
Вместо этого власти аккуратно расставляют для интернет-пассионариев смысловые флажки, за которые – объясняют на наглядных примерах – заходить не надо, потому что дальше речь уже идёт об угрозе безопасности и благополучию широким слоям населения, которую представляет ковид-диссидентство и заведомо ложное информирование относительно действий, предпринимаемых властью по поддержке частного сектора и семей в суровую годину пандемии.
Ну, и заодно намекать на внеплановую смену власти тоже не стоит, дорогие друзья, хотя это и не является чисто российским ноу-хау – такое сегодня ни в одном демократическом государстве не любят.
Поэтому к случаю Платошкина надо относиться именно как к показательному примеру и науке на будущее для всех виртуальных пассионариев – эпоха, когда в интернете можно было транслировать всё, что в голову придёт, постепенно уходит. Ей на смену приходит внимательное отношение к публичным высказываниям пассионариев со стороны государства, осознавшего, что молодёжь и безработные энтузиасты с пустыми лозунгами на улице появляются не просто так, что кто-то, пусть он и не очень умный, сумел-таки уболтать энтузиастов на очередную яркую уличную акцию.
И решение по Платошкину, с этой точки зрения, является вполне логичным продолжением новой государственной информационной политики.
Тут нечему удивляться. И возмущаться нечему. И ныть не из-за чего.
Это просто наглядное учебное пособие.
[Орда] – родная, злобная, твоя