Я понимаю, что на фоне общей мобилизации, «сидим дома» и борьбы с ужасным вирусом я приготовил вам рассказ о маленьком, незаметном и незначительном для многих событии.
У моей дочери была маленькая птица из отряда какаду. Корелла.
Мы звали его Маршалл, потому что дружно решили, что Австралия, где живут эти птички, это писатель Алан Маршалл.
Маршалл был отличной птицей. Когда ко мне приходили сантехники Казбек и Заур, он садился им на плечо, и они фоткались с ним «как пираты». Он разгрызал семечки и пел. Он пугал меня и дочь - как ему казалось - очень страшно.
Когда два-три дня назад была вся эта несвоевременная жара, Маршалл погулял по подоконнику. И через сеточку поворковал о чем то с голубями.
Голубей щедро прикармливает на козырьке моя соседка. Зачем - не знаю, но когда я встречаю другую свою соседку, которая с бейджиком PRESS и красивой укладкой идет на работу, она просит меня первым открыть дверь.
Чтобы голуби разлетелись с пшена другой соседки, которое она сыплет на крыльцо. И мы,вдвоем, ждем когда они разлетатся и посрут, а потом уже выходим. Она по своим пресс-делам, я — по своим.
Мы писали письма, клеили объявления - еще неделю назад все это казалось важным.
Ночью, поворковав с голубями, Маршалл умер. Как сказал орнитолог - от вирусной пневмонии. Которая у них, у птичек, пострашнее коронавируса.
Я не знаю, почему надо скупать туалетную бумагу. Почему надо стоять в очереди в полутора метрах друг от друга. Не выбегать на турник, и гулять с собакой в ста метрах от подъезда.
Но я все это соблюдаю. ОК - умные люди так сказали, я делаю. Нет проблем.
Но блин. Можно издать какой то указ, правило, норму, чтобы эти, влюбленные в помёт соседи, кормили голубей тоже - метрах в ста от подъезда? От меня, моих детей, их любимой птички?
Вот сейчас, например? Когда это всё особенно беспокоит?
Я знаю, что мой товарищ,
Митя Самойлов ведет эту войну не ради славы давно и безуспешно. Но вот сейчас, когда все эти слова про «вирусы», «угрозы», «пандемию» перестали быть общей страшилкой - можно уже что то сделать с клубом любителей голубей?
Пожалуйста, а?
P.S. До свиданья, Маршалл!
Ты был отличной птицей, классным другом, и все такое! Увидимся, не скучай!