Достижения пропускного режима Москвы
Далее последует сравнение статистики департамента транспорта Москвы за 7 дней. Для тех, кому не интересно самому смотреть и сравнивать сразу скажем, что мы взяли день до глобальной изоляции – 27 марта, первый день самоизоляции – 30 марта, три дня самоизоляции до введения пропусков – 4, 10 и 14 апреля, и два последних дня с пропусками.
Кардинальные изменения в столице произошли с введением официального режима самоизоляции с 30 марта. После этого колебания носят незначительный характер (за исключением запрещенного мэром каршеринга). Причем, некоторые изменения между 16, 15 и 14 апреля свидетельствуют лишь о том, что из-за хаоса, творившегося в среду на дорогах столицы и с выдачей пропусков, многие, особенно те, кто передвигается за рулем, решили переждать бардак дома. В частности, как достижение подается, что 15 апреля было на 575 тыс. пассажиров меньше, чем 13-го. Некоторые же достижения и вовсе выглядят странно, так как сравнивается нынешний карантинный период и весенние дни прошлого года.
Таким образом, эффект пропускного режима в Москве незначителен, удар пришелся именно на автотранспорт, который можно считать наиболее защищенным для передвижения в условиях эпидемии, и очевидно, что ситуация вернется к состоянию до введения пропусков. Еще одно напрашивающееся предположение – все эти дни по столице, как правило, передвигаются одни и те же люди, чьи переезды связаны в основном с работой. Регулировать их поездки можно разрешениями или запретами на работу тех или иных предприятий в Москве, но не спецпропусками, которые работающие граждане все равно получают. Соответственно, случаи нарушения режимов карантина и самоизоляции носили и носят
единичный характер и могут выявляться полицией и без введения комендантских мер.
16 апреля(четверг) на 10:00 (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года):
⬇️ 85% метро
⬇️ 83% наземный транспорт
⬇️ 63% такси
⬇️ 66% от общего числа личных авто
⬇️ 100% каршеринг — работа сервиса приостановлена по Указу Мэра
❗️Дороги в Москве на 85% свободнее, чем 4 недели назад.
Также вчера, 15 апреля, на личном и общественном транспорте было на 575 тыс. пассажиров меньше, чем позавчера. Наиболее заметно снижение на личном транспорте — на 429 тыс. человек.
15 апреля(среда) на 10:00 (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года):
⬇️ 85% метро (-50 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 81% наземный транспорт (-30 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 60% такси (-4 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 59% от общего числа личных авто (-20 тыс. машин к прошлой неделе)
⬇️ 100% каршеринг — работа сервиса приостановлена по Указу Мэра
⬇️ 68% пригородные электрички (без изменений к прошлой неделе)
14 апреля(вторник) на 10:30 (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года):
⬇️ 84% метро (-40 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 82% наземный транспорт (-40 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 55% такси (+1 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 54% от общего числа личных авто (-20 тыс. машин к прошлой неделе)
⬇️ 100% каршеринг — работа сервиса приостановлена по Указу Мэра
⬇️ 67% пригородные электрички (без изменений к прошлой неделе)
❗️Дороги в Москве сегодня были свободнее на 83% чем 4 недели назад.
10 апреля (пятница) на 10:00 (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года):
⬇️ 80% метро
⬇️ 78% наземный транспорт
⬇️ 62% такси (+3 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 59% от общего числа личных авто (+85 тыс. машин к прошлой неделе)
⬇️ 59% каршеринг (+4 тыс. поездок к прошлой неделе)
⬇️ 65% природные электрички
❗️Дороги в Москве сегодня были свободнее на -75% чем 3 недели назад.
4 апреля (суббота) на 14:00 (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года):
⬇️ 81% метро
⬇️ 70% наземка
⬇️ 69% такси (-78 тыс. поездок по сравнению с 28.03.2020)
⬇️ 56% от общего количества личного транспорта (-640 тыс. поездок по сравнению с 28.03.2020)
⬇️ 64% каршеринг (-21 тыс. поездок по сравнению с 28.03.2020)
⬇️ 66% пригородные электрички
❗️Дороги в Москве сегодня были свободнее на -85% чем 3 недели назад