Size: a a a

Темы. Главное (ГлавМедиа)

2019 August 15
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Идиллическая картина: пустой лайнер посреди кукурузного поля.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Повреждений у фюзеляжа экстренно севшего самолета нет, пожар сам борт не затронул, у него отвалился только горевший правый двигатель — источник
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
«Все живы, пилот гений! - рассказала Ольга, пассажир рейса. - Он смог грамотно посадить с достаточно большой высоты самолет так, что все остались живы. Будет возможность передайте поклон от пассажиров. Во время посадки было два резких удара и тут же всех вывели. Кстати, о птицах. Я не знаю почему говорят о том, что они в два двигателя попали. Шум был только с одной стороны, с правой, где буквы ДЕФ. Когда мы приземлились от всего самолета были аплодисменты! Мы подходили к бортпроводникам и стюардессам и целовали их»
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Самолёт А-321, аварийно севший в Подмосковье, сделал это с убранными шасси, и отключёнными двигателями, сообщили в Росавиации.

Никто не погиб! Российским пилотам - слава!
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️Число пострадавших при аварийной посадке самолета в Подмосковье достигло 23 человек - источник
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Знаете, если учесть, что самолёт фактически сел на брюхо в чистом поле, живой экипаж и пассажиры - это серьёзное достижение. Но волну дерьма в адрес "Уральцев" уже не остановить. Так видим #РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Вы смотрели "Чудо на Гудзоне", где Чесли Салленбергер сажает борт на воду? Ну так вот, сегодня произошло "Чудо в Раменском". Сравнимое с посадкой на Гудзоне (ну или Неве времен СССР) и планером Гимли.

Кстати, про Гудзон. В авиации нет термина "аварийная посадка на воду", о которой пишут в инструкциях по безопасности. Есть только "столкновение с водой".

#РедакцияТГ @glavmedia
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Прямая трансляция из аэропорта Жуковский, куда доставили пассажиров севшего в поле самолёта "Москва-Симферополь":

https://vk.com/video-24199209_456269342
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️В Шереметьево самолет готовится к аварийной посадке из-за отказа гидросистемы - источник
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Очевидцы опубликовали видео с места посадки самолета в поле в Подмосковье https://tvrain.ru/s/yDP/
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
БЛЯТЬ
#РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
❗️Самолет, следующий рейсом Москва - Самара, готовится к экстренной посадке в аэропорту Шереметьево из-за отказа гидросистемы. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.

"В Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет рейсом Москва - Самара. По предварительной информации, на борту отказала гидросистема"
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
«Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы»: Экипаж А-321 руководит эвакуацией пассажиров. Главные слова дня
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Второй пилот рассказал подробности аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в Подмосковье.

https://www.znak.com/2019-08-15/pilot_rasskazal_o_zhestkoy_posadke_samoleta_uralskih_avialiniy_v_podmoskove
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Птицы - это главный враг самолетов. Ежегодный ущерб мировой коммерческой авиации от столкновений с пернатыми составляет до 1,2 млрд долларов.  Крупнейшее в истории  происшествие в результате столкновения с птицами — катастрофа L-188 в Бостоне в 1960 г. Тогда погибли  62 человека.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Как будто нам на сегодня недостаточно: самолет, следующий рейсом Москва — Самара, готовится к экстренной посадке в аэропорту Шереметьево из-за отказа гидросистемы, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.

@stormdaily
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
​​Саратов. Аэропорт «Гагарин». Туалет. Пол. Плитка. Гагарин.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Количество техногенных катастроф в России стало какое то немыслимое. Пугающее.
Вероятно - так появляется главный нацпроект страны.
https://t.me/stormdaily/10530
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Конечно, первым делом вспоминается инцидент десятилетней давности в Нью-Йорке.

https://www.youtube.com/watch?v=JsqTEVzRq9o
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Нелепая авиакатастрофа

23 марта 1994 года из аэропорта Шереметьево вылетел самолет А 310 «Глинка» Аэрофлота. Выполнявший плановый рейс Москва-Гонконг. На его борту находилось 75 человек: 63 пассажира и 12 членов экипажа. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, КВС Ярослав Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну, сесть в кресло командира авиалайнера. Это обстоятельство было проигнорировано другими членами экипажа. Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринского, Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира.

Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал села дочь командира, 13-летняя Яна. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын командира, 15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (но в расшифровке речевого самописца звук отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).

Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.

Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единиц). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.

Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.

Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда «Держи штурвал!», которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.

Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения, автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, самолёт зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
источник