На пилильщицу Сергунину
реально смахивает, наберите в гугле.
Конечно, вряд ли ли это было во внешнем ТЗ. Зато могло попасться во внутреннем, адресованном криэйтрами подрядчика его собственному дизайн-отделу.
Просто предвыборные тендеры ЦИК, МГИК и наружного сопровождения мэрии Москвы раз за разом много лет выигрывает Группа "ИМА". Там умеют и любят тонко льстить дорогому Заказчику, и вообще умеют в тонкоту.
Именно ИМА (созданное еще в СССР околоЦКшное "Информационное Молодежное Агентство", в 90-м стремительно превратившееся в кооператив) подарило стране газету "СПИД-Инфо", Ольгу Романову (ныне "Русь сидящая"), коррумпировало Григория Ъ-Ревзина кураторством биеннале в Италии, издало книги Митьков с предисловием БГ, заразило нацию навязчивым мотивчиком "Совы нежные уй-юй", и всякое-всякое такое.
Широкая общественность
могла бы помнить ИМА по трио "
едоков в кокошниках с ЧМФ" (все как миленькие репостили, не догадываясь, что это не случайная семья смешных полных людей, –– а брат, невестка и сын А.К. Гнатюка, главы старейшего и самого креативного пиар-холдинга страны, и кокошник в качестве мерча чемпионата придумали именно их сотрудники, и на все ленты фото попали отнюдь не самотёком, и с самоиронией там всё просто супер).
Конечно, в ИМА могли догадаться подластиться к Сергуниной таким хитрым образом. Совершенно в их духе. Другой разговор, что после всего, что Сергунина сделала с самими выборами, наружка эта смотрится не как изящный комплимент, а как тонкий троллинг.