Size: a a a

Темы. Главное (ГлавМедиа)

2019 August 23
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Высокие переговаривающиеся стороны перешли к раунду взаимных оскорблений

#РедакцияТГ

https://t.me/rt_russian/18966
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
🧨 Германия готовится к атомной войне? Правительство закупило 190 мил. таблеток йода. Официальная версия - для населения на случай аварии на реакторах, но верится с трудом. После выхода 🇺🇸 из ДРСМД  Германия может стать территорией, где будут размещены новые ракеты 🚀 с ядерными боеголовками. И это объясняет ситуацию
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Мексиканская авиакомпания Interjet хочет продать имеющиеся Sukhoi SuperJet 100. Interjet — последний иностранный эксплуатант SSJ-100.

https://www.znak.com/2019-08-23/vedomosti_edinstvennyy_zarubezhnyy_ekspluatant_samoletov_ssj_100_nameren_ih_prodat
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Митинг-концерт 24 августа на Сахарова: линии интерпретаций

На проспекте Сахарова 24 августа пройдет митинг-концерт в честь Дня российского флага. Некоторые интерпретации видны уже сейчас, другие проявятся чуть позже, важно их зафиксировать.

Оппозиционеры:

— На митинг сгоняют бюджетников, предлагают участвовать за деньги, собираются привозить иногородних (где-то мы уже это слышали).

— Повод для митинга является надуманным, День российского флага следует праздновать не 24 августа, акция нужна, чтобы помешать оппозиции.

Провластные комментаторы:

— В митинге приняло участие значительно больше людей, чем на акции оппозиции. По сути это краеугольный камень. Нужно продемонстрировать, что 50к на Сахарова — это пыль.

— Люди продемонстрировали, что им по-настоящему дорого: не Фэйс и Майдан, а Тимати и Традиции.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Алексей Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста https://tvrain.ru/s/yLk/
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
"Чтоб они не делали - не идут дела..."

"...видно, в понедельник их мама родила..."

Почему-то именно это песенка в исполнении Евгения Миронова вспоминается, когда читаешь про взаимоотношения продавцов и покупателей "Суперджета" в статье "Ведомостей".

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet

Понятно, что выходить новичку на рынок, приученный к сервису давно на нём работающих Boeing, Airbus и Embraer, трудно.

Но возникает ощущение, что ОАК уже лет 10 с каким-то садомазохизмом говорит о проблемам с послепродажным обслуживанием, кивая то на поставщиков, то на жадные авиакомпании, которые не хотят создавать у себя огромные склады запчастей на случай, если ОАК не сможет оперативно исправить неисправность, но никогда не виня себя.

Регулярные заявления о выделении новых миллиардов на пулы запчастей, громкие слова об использовании накапливаемых данных о работе систем в полёте для "big data". И одновременно - либо "каннибализм" в авиакомпаниях, когда ставят часть парка к забору и берут с них запчасти для летающих, либо хитрый контракт со "стартовым заказчиком", который не заинтересован в исправности самолётов.

Понятно, что первый опыт с "послепродажкой" по взрослым правилам труден, но за 10 лет чему-то можно научиться?
Самолёт, сам по себе, не хуже  других своих одноклассников, но вот это "авось" с послепродажкой напоминает ситуацию с тушением пожаров в Сибири: сначала "экономически нецелесообразно", а потом "ну вы представляете, там СТОЛЬКО горит, что потушить уже очень-очень сложно".

Главный вопрос - а что с послепродажным обслуживанием у МС-21?

Скажете, что об этом ещё рано говорить? Тогда мы скажем, что уже поздно говорить!

Если качество работы с эксплуатантами будет таким же как сейчас, то никакие отмазки про "санкции, происки конкурентов, кривые руки техников и т.д." не спасут, продать такое будет невозможно даже со скидками 90%.

P.S. А ещё у @AvisComments стойкое ощущение, что за публикацией "торчат уши" одной отечественной авиакомпании,  заинтересованной в продвижении тезиса "Суперджет плохой".

В очередной раз призываем эту авиакомпанию - тратьте деньги на экипажи и их подготовку. Это, конечно, дороже статей в "Ведомостях" и "РБК", зато положительно влияет на безопасность.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Это речь Алексея Навального после выхода из спецприемника. Он считает, что «волна будет нарастать и этот режим еще сильно пожалеет о том, что он сделал»

Видео: Эрнест Арутюнов / Дождь
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Шварц, «Тень», 21 век
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
В Америке, конечно, гораздо лучше умеют в патриотизм, чем у нас. N106US подняли с Гудзона, аккуратно разобрали, отвезли на трейлере в музей в пункте назначения, аккуратно собрали и водят туда школьников, сделав из этого историю об американских пилотах, которые смогли. А у нас, где даже самолёты-памятники на ВДНХ и в Домодедово пилят на металлолом, про подвиг лётчиков все забудут через полгода. Спросите соседа: что такое Ижма? А ведь всего 10 лет прошло. Кстати, RA-85684 стал чуть ли не единственным исключением: после аварийной посадки он летал до конца 2018 года и сейчас поставлен в музей.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Что у нас с протестом?
Окончательные результаты
23%
Исчерпал себя.
49%
Ждем второй осенней волны.
6%
Протест ушел в элиты.
21%
Это была манипуляция.
Проголосовало: 37194
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️Омбудсмен Москалькова летит в Киев — посольство РФ на Украине
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Яндекс ввел обязательную авторизацию для пользователей из Китая, об этом вчера начали сообщать участники русскоговорящих групп в китайском мессенджереWeChat.
Теперь для поиска и некоторых других сервисов Яндекса требуется регистрация и авторизация.

Данное ограничение действует только для китайских IP-адресов. Пользователи отмечают, что при использовании VPN, данное ограничение снимается. Судя по сообщениям, больше всего от этого пострадали соотечественники проживающие в КНР.

https://telegra.ph/YAndeks-nachal-trebovat-obyazatelnuyu-avtorizaciyu-dlya-polzovatelej-iz-Kitaya--Magazeta-08-23
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
ЗА ЧТО
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
❗️Airbus A321, который летчики смогли аварийно посадить в кукурузном поле в Подмосковье, не получится превратить в памятник или музейный экспонат — гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
💬«Самолет находился у нас в операционном лизинге — на временный ввоз, поэтому мы должны вывезти его обратно, чтобы не получить по полной программе таможенные пошлины», — сказал Скуратов.

По его словам, есть другой вариант действий, при котором самолет вывозить не придется. «Если таможня найдет возможность, разрешит нам — он будет уничтожен здесь полностью. И еще — по правилам Airbus, ни одна запчасть с аварийного самолета не может быть использована для других самолетов. Ну и потом — он поврежден — какие памятники?» — отметил гендиректор «Уральских авиалиний»

https://t.me/bbbreaking/20553https://t.me/bbbreaking/20553
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️Росгвардия хочет обязать власти в особых ситуациях "предоставлять здания и землю для нужд силовиков" моментально и по устному (!!!) запросу.

- Мне нужна твоя одежда, мотоцикл, земля и вот этот бизнес-центр
- Вы - тот самый Терминатор?!!
- Я из Росгвардии, это хуже

#РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Росстат:

Позволить себе всё, что считают нужным, могут 0,7 процента многодетных семей в стране.

Свободно купить и еду, и одежду могут 52,6 процента многодетных семей, однако эта группа не может позволить себе приобретение товаров длительного пользования, а на всё, кроме покупки квартиры, дачи и автомобиля, хватает 16,6 процента семей.

Количество многодетных семей, которые могут свободно позволить себе покупку еды, но при этом испытывают сложности с приобретением одежды и оплатой ЖКХ, составляет 27,7 процента, при этом 2 процента заявляют, что им не хватает даже на еду.

Покуда путевка в жизнь в виде материнского капитала не будет подкреплена достойными условиями этой самой жизни, говорить о решении демографической проблемы явно не приходится. Сказав "А", надо говорить и "Б". Не так ли?..
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Таможня бубубу, эрбас бебебе, кароч, памятника не будет, у нас лапки, летайте суперджетами аэрофлота.



https://t.me/aviadispet4er/14420
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
GlavMedia
"Чтоб они не делали - не идут дела..."

"...видно, в понедельник их мама родила..."

Почему-то именно это песенка в исполнении Евгения Миронова вспоминается, когда читаешь про взаимоотношения продавцов и покупателей "Суперджета" в статье "Ведомостей".

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet

Понятно, что выходить новичку на рынок, приученный к сервису давно на нём работающих Boeing, Airbus и Embraer, трудно.

Но возникает ощущение, что ОАК уже лет 10 с каким-то садомазохизмом говорит о проблемам с послепродажным обслуживанием, кивая то на поставщиков, то на жадные авиакомпании, которые не хотят создавать у себя огромные склады запчастей на случай, если ОАК не сможет оперативно исправить неисправность, но никогда не виня себя.

Регулярные заявления о выделении новых миллиардов на пулы запчастей, громкие слова об использовании накапливаемых данных о работе систем в полёте для "big data". И одновременно - либо "каннибализм" в авиакомпаниях, когда ставят часть парка к забору и берут с них запчасти для летающих, либо хитрый контракт со "стартовым заказчиком", который не заинтересован в исправности самолётов.

Понятно, что первый опыт с "послепродажкой" по взрослым правилам труден, но за 10 лет чему-то можно научиться?
Самолёт, сам по себе, не хуже  других своих одноклассников, но вот это "авось" с послепродажкой напоминает ситуацию с тушением пожаров в Сибири: сначала "экономически нецелесообразно", а потом "ну вы представляете, там СТОЛЬКО горит, что потушить уже очень-очень сложно".

Главный вопрос - а что с послепродажным обслуживанием у МС-21?

Скажете, что об этом ещё рано говорить? Тогда мы скажем, что уже поздно говорить!

Если качество работы с эксплуатантами будет таким же как сейчас, то никакие отмазки про "санкции, происки конкурентов, кривые руки техников и т.д." не спасут, продать такое будет невозможно даже со скидками 90%.

P.S. А ещё у @AvisComments стойкое ощущение, что за публикацией "торчат уши" одной отечественной авиакомпании,  заинтересованной в продвижении тезиса "Суперджет плохой".

В очередной раз призываем эту авиакомпанию - тратьте деньги на экипажи и их подготовку. Это, конечно, дороже статей в "Ведомостях" и "РБК", зато положительно влияет на безопасность.
Всё это, конечно, мудро, только песню про "понедельник"пел не Евгений, а Андрей Миронов
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Росгвардия хочет иметь возможность временно изымать для своих нужд помещения любых органов власти регионального и муниципального уровня. Причем сделано это может быть в крайнем случае даже по простому устному запросу («Так, граждане, теперь у нас тут будет штаб» — видимо, как-то так). Исключение сделано для зданий, являющихся объектами культурного наследия. Все готовятся к протестам.
источник