Удивительно выпадающая из времени реклама у Delivery Club идет последние две недели. В ролике женщина возмущается, что соседка заказывает еду как барыня. Её муж предлагает тоже заказать еду, женщина соглашается и в конце ролика как барыня говорит курьеру: "Поставь это сюда, голубчик".
После коронавируса, когда курьеров признали героями, появился ролик, который сравнивает доставку с отношениями барыня - слуга, барыня - крепостной, барыня - половой и так далее из позапрошлого века. Кроме того, во время коронавируса доставка была признана необходимостью, а не барской роскошью.
В прошлом году хипстеры из Look At Media сделали для Delivery Club
рекламу, которая наоборот ставила целью повысить уважение к профессии курьера: фотографии людей в форме доставщика с указанием их основной профессии. Вышло, что реклама обогнала свое время.
Причем та реклама получила критику. Якобы она принижала статус учителей, артистов, журналистов и других профессий. Спустя год Delivery Club "исправилась" и наоборот начала принижать курьеров.