Смотрите, как иногда бывает интересно наблюдать в ретроспективе формирование предубеждений, направленных на разрушение позитивного образа политического деятеля.
Например, после крушения Советского Союза вот уже скоро четвёртый десяток лет не прекращаются попытки уравнять Гитлера и Сталина, что ставит под вопрос справедливость победы СССР над фашистской Германией, а страны, отколовшиеся от соцлагеря, как и бывшие союзные республики, и вовсе объявлены жертвами советской оккупации. Им так проще. Хотя сравнивать Сталина с Гитлером и не корректно, но для оправдания фактической ревизии итогов Второй Мировой после самораспада СССР оказывается вполне допустимо.
Как допустимо теперь оказывается сравнивать, к примеру, Владимира Путина со Сталиным, объявленным в постсоветской России кровавым тираном, и, надо заметить, не без оснований. Но вот это уже совсем смешно, если учесть, что сравнение такое делается с трибуны фактически государственного «Эха Москвы» (входит в Газпром Медиа холдниг), и ни кем иным, как беглым убийцей Невзлиным.
Для начала, сравнение некорректно хотя бы потому, что при Сталине трибуну беглому преступнику советская пресса не могла бы предоставить ни при каких обстоятельствах. А Невзлин при Путине имеет возможность публично выступать в СМИ, существующем на народные деньги.
Ну и очевидно, что одним из итогов правления Путина как раз является исключение из методов ведения корпоративных конфликтов заказных убийств, ибо в 90-е коммерсантов расстреливали на улицах российских городов как куропаток. Самое смешное, что именно Невзлин и
руководил отделом по устранению конкурентов в ОПГ "ЮКОС", которое возглавляет его приятель и подельник Ходорковский.
Хреновый выходит из Путина Сталин. А вот из Ходорковского бы вышел идеальный тиран: бессовестный и беспощадный. И Невзлин при нем намеревался, видимо, занять позицию Берии. Только вот ядерный проект ему, очевидно, оказался бы не по зубам, он все больше от пролитой крови удовольствие получал.