П. Дуров: Почему пользователи не должны беспокоиться о рекламе в Telegram
Машинный перевод поста Павла Дурова о рекламе в Телеграме
https://t.me/durov/153Я читал статью, в которой предостерегали пользователей от перехода на Telegram из других приложений, потому что "Telegram собирается ввести рекламу". Это вводит в заблуждение по крайней мере по 3 причинам:
1. В чатах Telegram не будет рекламы. Пользователи, которые полагаются на Telegram как на приложение для обмена сообщениями, а не на социальную сеть, никогда не увидят рекламу. Частные чаты и групповые чаты всегда были и будут свободны от рекламы. Как я
изложил в декабре, реклама рассматривается только в больших каналах "один ко многим" (как этот), которые не существуют ни в одном другом приложении обмена сообщениями. Таким образом, пользователи, отказывающиеся от старых приложений для Telegram, не увеличат количество рекламы в своей жизни.
2. Пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Мы считаем, что собирать личные данные пользователей для таргетинга как в WhatsApp-Facebook вообще аморально. Нам нравится подход таких заботящихся о конфиденциальности сервисов, как DuckDuckGo: монетизация сервисов без сбора информации о пользователях. Поэтому, если мы введем рекламу в каналах "один ко многим", она будет контекстной, основанной на теме канала, а не таргетированной на основе каких-либо пользовательских данных.
3. Мы исправляем рекламные объявления, которые уже есть здесь. На большинстве рынков создатели контента в Telegram уже монетизируют свой контент, продавая рекламные посты в своих каналах. Это хаотичный рынок с многочисленными сторонними рекламными сетями, продвигающими навязчивую рекламу, которая создает негативный пользовательский опыт. Мы хотим исправить эту ситуацию, предложив владельцам каналов альтернативу, заботящуюся о конфиденциальности.
Пользователи смогут отказаться от рекламы, но я думаю, что реклама с учетом конфиденциальности - это хороший способ для владельцев каналов монетизировать свои усилия – в качестве альтернативы пожертвованиям или подпискам, над которыми мы также работаем, чтобы предложить им.
Наша конечная цель состоит в том, чтобы создать новый класс создателей контента – тот, который финансово устойчив и свободен в выборе стратегии, которая лучше всего подходит для их подписчиков. Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатировали пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пришло время это изменить.