
Вот запрос на нормальный город, а вовсе не велодорожки, прокат самокатов и общественные пространства. Город, в котором минимум 7 месяцев длится холодный период (октябрь-апрель). Город, в котором полгода деревья стоят без листьев (обратили внимание, что все урбан-агитки и реклама жилых комплексов ВСЕГДА приводится в тёплый сезон с зелёными деревьями?)
Потребность москвичей – в досуге в холодный сезон. В недорогом и качественном досуге, с пользой для здоровья к тому же (бассейн). Во всех северных городах бассейн и водная инфраструктура в закрытом помещении – одна из главных точек притяжения.
И вот такого настоящего благоустройства мы как раз и не видим в Москве.
(Также в исследовании говорится, что уже сейчас 30% населения Москвы пенсионеры, и их число будет только расти. Потому второй главный запрос москвичей – инфраструктура для стариков: больницы, оздоровительные, досуговые центры)