Есть такая особая порода оппозиционеров, которым лишь бы чего-нибудь соврать, ради лайков и репостов, выдумать диалог с чиновником, рассказать, как бабушка у кассы в пятерочке расплакалась, покупая две картофелины, ну и т.д. и т.п. Для кого-то это ежедневная работа, за которую неплохо платят, для кого-то вид психического расстройства – болезненное желание получить ретвит от какой-нибудь звезды протеста, попасть в ленту к самому Алексею Навальному.
Есть такой типичный пример подобного расстройства – проживающий в Москве гражданин Таджикистана Саиданвар Сулаймонов. В феврале в своем твиттере он выложил пост: фото в антиинфекционном костюме, зажжённый фонарик и хэш-тег «любовь сильнее страха». Это была та самая идиотская акция сторонников Навального с фонариками. А на следующий день, его, якобы уволили из ковидного госпиталя, где он работал санитаром, о чем он тоже, естественно рассказал в соцсетях, и естественно получил кучу лайков, репостов и донатов от оппозиционной публики. В госпитале заявили, что Сулаймонов никогда у них не работал, сам мнимый санитар так и не смог предъявить трудового договора, сославшись на то, что работал он там неофициально, видимо, путая ларек с шавермой и закрытое учреждение здравоохранения.
С момента «увольнения» Сулаймонов продолжал свою борьбу с различными проявлениями недоброжелательного отношения к нему, как к гражданину Таджикистана. Апогея все достигло в июне, когда Сулайманов начал многодневную истерику в твиттере, связанную с тем, что ему, как иностранцу, не делают прививку от ковида. Впрочем, гражданина Таджикистана опять схватили за руку: оказывается, вполне делают, если есть вид на жительство или рабочая виза, а раз нет ни того, ни другого, значит Сулаймонов вполне себе нелегальный мигрант и должен отправиться на родину. Впрочем, он уже понял, что немножко облажался и поет оды любви к России, его новой родины, которую он так не хочет покидать.