☑️ 66% аудитории использует соцсети для доступа к новостям
➡️ По данным
исследования Reuters Institute, 66% опрошенных из 12 стран используют одну или несколько соцсетей или мессенджеров для потребления, шера или обсуждения новостей.
➡️ Поколение Z с намного меньшей вероятностью посещает новостные веб-сайты в сравнении с миллениалами. Они с намного большей вероятностью используют соцсети в качестве основного источника новостей.
➡️ В целом, только 25% читателей всех возрастов предпочитают начинать знакомство с новостями с веб-сайта или мессенджера.
➡️ 18% читателей в возрасте до 35 лет заходят напрямую в мессенджеры и на сайты и 34% предпочитают делать это через соцсети.
➡️ Facebook стал заметно менее релевантным за прошедший год, однако наряду с Twitter сохранил лидерство среди соцсетей как источник получения новостного контента.
➡️ Относительно новые платформы, такие как WhatsApp, Instagram, TikTok и Telegram становятся более популярными в этом отношении.
➡️ Люди также используют для потребления новостей YouTube и Snapchat, однако основным назначением этих соцсетей остается развлечение.
Несмотря на очевидную победу платформ, сила новостных медиа - в возможности предоставлять более проверенную информацию, чем инфлюенсеры. Тем более что, согласно исследованию, 74% опрошенных по-прежнему предпочитают новости с набором мнений, дающие возможность самостоятельно решить, что думать.
@prkompaniya