Сообщения о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) получила судебный запрет в отношении двух офшорных компаний, продающих токены Gram, Telegram Group Inc и TON Issuer Inc., то есть фактически поставила вне закона продажу и дальнейшее продвижение криптовалюты Павла Дурова вышли очень вовремя – в пятницу в США и перед выходными в России. Есть возможность понаблюдать медиареакцию в чистом виде, без партийной линии.
С одной стороны – вот же сволочи, пиндосы, мы же сейчас в уютненьком без финансирования останемся. Так проснешься утром, а у тебя в телефон – Вацап, Вайбер и ТамТам. Страшно и подумать.
С другой стороны – а что в России. Давят Яндекс, щемят Телеграм, готовятся взять почту (электронную) и телефон (мессенджеры и пакет Яровой). И правильно делают – так мы боремся с экстремизмом, терроризмом и иностранными агентами. Как в Сирии.
А что в Сирии? Мы же там против террористов, а теперь там тех, кто против террористов (но не с нами, а с пиндосами) бомбят турки, которые против террористов, но одновременно и за тех террористов, кто иногда против нас. А мы вроде и не против, что турки бомбят, но и перед курдскими партизанами как-то неудобно получилось.
Скорей бы понедельник, а то не разобраться.