«Яндекс» опубликовал рекламу с таксистом из МЧС, а потом удалил.
Вячеслав работает в МЧС в неназванном регионе, занимается ювелирным бизнесом и подрабатывает в такси. Как было сказано в
рекламе, Вячеслав ездит на работу за 30 километров, решил совместить путь с подвозом пассажиров. В МЧС он работает водителем и «с беспилотниками».
Работа в МЧС по трудовому договору позволяет работать в других местах. Таксист из МЧС должен вызвать бОльшее доверие, чем таксист-мигрант. Но рекламу удалили. Как и в скандально известной
рекламе Delivery Club позапрошлого года о реальных профессиях курьеров, она может вызвать сочувствие и жалость к работнику МЧС. Поскольку заплаты спасателей - это больная тема для государства, «Яндекс» зашел на поле политики, что перед выборами опрометчиво.