«ФедералПресс»
преподает урок «как не надо зарабатывать на предвыборной кампании». Портал, который читают полтора землекопа, сначала
пропушил новость про то, что томский депутат Илья Леонтьев спас местное котокафе Cat Space от неминуемой гибели. Причем, именно журналисты акцентировали внимание на то, что без помощи депутата кафе было бы вынуждено закрыться.
Не получив от Леонтьева за эту новость ни копейки, «ФедералПресс» переобулись в прыжке и взяли комментарий у хозяйки котокафе. Аина Ершова подтвердила, что депутат и правда оплатил аренду помещения и действительно оборудовал в кафе свой штаб. Но опровергла информацию о том, что котокафе было на грани разорения. После чего издание выставило Леонтьева человека, алчущего до пиара и вообще негодяя, который хайпует на котиках. Новость завирусилась, ее подхватил, например, «
Беспощадный пиарщик».
Тема старая как мир: «ФП», не получивший денег за позитив, захотел срубить с Леонтьева гонорар за блокировку негатива. Депутат платить не стал — и получил свой негатив. Но этим нисколько не расстроен — лучше потратить деньги на котов, а не на грязных журналистов.
Автором схемы является бывший продажник "Клуба регионов", а ныне собкор "Федпресс" в Омской и Томской областях Дмитрий Марков. Это не первый случай информационного шантажа в Сибири, ранее на Маркова уже жаловались в своих соцсетях несколько кандидатов в Госдуму.
Леонтьев молодец, помог и бизнесу и котам. А кому помог «ФедералПресс» и Дмитрий Марков?