
Нас заманил «Король Лев» (Lion King). Ну, как «заманил»? Просто оказались рядом с соответствующей кассой и сочли её перстом судьбы. Сразу предупредили: приходить в Minskoff Theater (200 West 45th Street) лучше за пару часов до начала, так как народу собирается прилично и выстраивается очередь. Тоже определённый показатель, ведь Lion King «дают» уже несколько лет с неизменным аншлагом, в основном за счёт туристов.
Потом наступает двухлетняя пауза, шоу пропадает с Бродвея вместе со всеми афишами и атрибутикой (этого добра там немерено). Выждав подходящий момент, всё возрождается, возможно, в ином, актёрском составе. Таким образом, интерес подогревается вновь и «старые песни на новый лад» идут слушать те, кто их уже слушал. Прибыль – соответственно.
Фойе и зал напомнили театр имени Моссовета на Большой Садовой – кто был, поймёт. Разве что у нас в театральных буфетах продаётся шампанское, бутерброды, а ещё книжки. Там - кофе, сок, сэндвичи и майки с кружками.
Я не стану пересказывать всю «драматургию» взаимоотношений львёнка Симбо с дядей Шрамом и его перипетии дружбы с Тимоном и Пумбой. Звучит вроде бы несерьёзно, но увлекает до самозабвения. Учли кажется всё: от живой африканской музыки до перевоплощений актеров-людей в актёров-животных посредством ошеломляющих костюмов. Даже не костюмов, а самых, что ни на есть «трансформеров».
Завораживающее действие - штампованная идиома – сюда ложится идеально, потому что в зале присутствовали зрители, не знающие английского языка! И, тем не менее, 2 часа 40 минут они не отрывались от происходящего, при этом понимая сюжет без подсказок.
Микеланджело открыл формулу идеальной скульптуры: взять камень и отсечь лишнее. Бродвейские режиссёры, видимо, действуют по той же схеме: убирают несущественное, оставляя главное. Просто «главного» у них слишком много: а когда играет каждая деталька, то и вся конструкция – блеск! https://www.youtube.com/watch?v=-pgZtzDj_7o