Девочки, тут сразу несколько уважаемых людей сделали подход к снаряду, от чего он стал казаться всё более похожим на якорь военного корабля, который в назидание дают затачивать молодым матросам. Напильником. Чтобы тот лучше втыкался в морское дно.
Говорят, СМИ используют неправильные слова для обозначения индивидуального террора, романтизируя убийц. Колумбайнеры, стрелки — это всё не то. Нужно что-то поугрюмее, побезысходнее, пострашнее.
Говорят, уровень жестокости, демонстрируемый федеральным телевидением (а оно всего лишь улавливает тренд), находится за гранью, где с самого начала сидит, так сказать, независимый, но главное неподсудный (если речь не идёт о нападках на строй) блогерский контент.
Говорят, мало школьных психологов, родительского воспитания и охраны.
Власти призывают обновлять концепции, активизировать работу организаций типа «Российское движение школьников», как будто кто-нибудь когда-нибудь слышал про такую, и даже обсуждают возможность красиво сжечь 1,6 миллиарда в новой печурке под крышей Росмолодёжи. Эта должна применить для выявления массовых убийц лингвистический оналес.
Что это, девочки? Что это?
Вы собираетесь детей вытаскивать из интернета куда? В пустоту? У вас вся страна — это Республика ШКИД, которая болтается между бессмысленностью своего существования и ценами на гречку.
Вы глядите в зеркало, которое ставит перед вами Моргенштерн и взвешиваете: посадить наглеца или себе дороже? Вам противно, но и страшновато. Кто-то из вас помнит что-то такое неуловимое из прошлой жизни, что делало её значимой, но это давно запрещено обсуждать.
И от этого все дискуссии похожи на обмен репликами слепых мудрецов, каждый из которых трогает только определённую часть слона.
Рано или поздно, девочки, накопив первоначальный капитал и рассадив детей по креслицам, вам придётся взяться за идеологию.