В верхней политике иерархического общества не может быть «травоядных», как в хирургии — боящихся крови. И в этом один из очевидных смыслов сменяемой конкуренции: пока хищники грызутся друг с другом за вершину, им не до остальных у подножия.
Другая составляющая социального равновесия тоже известна издревле: «И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Евангелие от Луки, глава 12).
Впрочем, то — идеальный баланс, а «идеал» с древнегречекого — образ, не существующий в действительности. Удивляться и негодовать подобным обстоятельствам можно лишь от «простой души», либо от сложного притворства.
Ситуация, которую «выстрелил» и «попал» депутат Госдумы и один из самых заметных представителей КПРФ Валерий Рашкин, не простая. Она ещё проще. Если уж, перефразируя Высоцкого, «из повиновения вышел, рвёшься из сил и из всех сухожилий» будь всегда готов, что «егеря, не на равных играют с волками».
Обложили тебя? Обложили! Только — бац, вместо волка оказался лось. И это самое убийственное: или за столько лет не в курсе, что наверху высоко, да неуютно? И охотников туда много, поэтому «лишнего» не только не брать, но и многое из «привычного» придётся скинуть? Не готов — не лезь, ведь не один подставляешься …
https://svpressa.ru/politic/article/314698/