Авторы канала
@Pitot_Tube специально для
@GlavMedia:
Искренне непонятен хайп журналистской братии на тему инцидента S7 5220. Казалось бы - существуют отраслевые специалисты, существуют специализированные каналы. В Телеграм официально зарегистрированы тысячи пилотов и существуют десятки профильных каналов, можно зайти и спросить.
Но нет. Для начала мы напишем что самолет «помыли стекломоем». Потом напишем с таким намёком, что Вексельберг и Филев лично виноваты в том, что 202 человека чуть не убились.
Прошла неделя и стали ясны подробности этого случая.
Летная братия с замиранием сердца ждала предварительных донесений и информации по безопасности полётов от официальных органов. И она не подвела.
Выяснилось, что: «Не в лотерею, а в карты. Не «Волгу», а квартиру. Не выиграл, а проиграл!».
Ситуация развивалась в другом ключе, крайне далёком от воспаленного воображения и понимания некоторых хайпожоров.
На деле существуют некие условия и тонкости работы в них, несоблюдение которых грозит подобными ситуациями. Все эти вещи прописаны в руководящих документах, вплоть до иллюстрированных презентаций от производителя самолёта. Чье распиздяйство было конкретно в этом моменте - не тяжело выяснить. Невиновных - накажут, непричастных, разумеется, наградят, ага.
Более того, существуют нюансы, о которых даже не все пилоты в курсе, но им как раз интересно самим разобраться. Работа пилота - постоянная учёба, объёмы информации рекордные. Постоянный анализ и разбор ФАКТОВ необходим, в первую очередь чтобы не попасть в такую же ситуацию. Как в Магадане везёт далеко не всем.
Печалит то, что в 21 году XXI века, в погоне за жаренным, журналисты не обладают должной инициативой, вдумчивостью и энтузиазмом разбираться в теме, о которой пишут. Даже на федеральном уровне. Хотя у кого спросить, повторимся, есть.
Иначе обьяснить ту хрень, которую
продолжают писать ПОСЛЕ публикации официальной информации от государственных органов - невозможно.
#авиажелтизна
#авиашиза