Список любимых ритейл-брендов россиян представило агентство Online Marketing Intelligence.
-
Adidas уже шестой год подряд занимает почетное второе место. За год доля респондентов, назвавших его любимым брендом, выросла с 12,2% до 15% — это рекорд.
- На третью строчку в пятый раз попал
Nike. Его предпочитают 11,2% жителей России. Это немного меньше, чем в прошлом году (11,7%), но в целом марка показывает положительный тренд.
-
Zara — на восьмой позиции. Она поднялась на два места, прибавив 1,1% к предыдущему результату.
- За ней 11-м идет ее прямой конкурент из массового фэшн-сегмента —
H&M. Он улучшил свой результат на одну позицию и 0,8%.
- На 12-м месте — McDonald's (2,9% назвали его любимым брендом, +0,9% и 3 позиции год к году).
- На 13-й строчке —
Puma. Несмотря на ту же долю отдавших ей предпочтение респондентов, она уступила две позиции.
- На 14-е место с 19-го перескочил
Reebok, прибавив 0,6%.
- Впервые в списке российский ритейлер —
Gloria Jeans, и сразу — на 15-м месте с результатом 2,3%.
-
O'STIN потерял 0,4% и опустился с 14-й строчки на 17-ю.
- Замыкает топ-20 еще один новичок —
IKEA (1,8%).
В категориях тоже произошли интересные перемены.
- Adidas стал победителем сразу в двух категориях — "одежда" и "обувь". Ранее там лидировали Zara и Nike соответственно.
-
"Яндекс.Еда" заняла место
Delivery Club в качестве самого любимого россиянами сервиса доставки еды и продуктов.
-
"Пятерочка" стала лучшим продуктовым магазином, сместив
"Ленту".
Интересно, что в топе у россиян в основном фэшн-ритейлеры и ни одного продовольственного.