СталкингИнтерактивная система, которую внедряет АК «Россия» - это здорово, приколюха и есть чем, заняться в полете в экономе. В бизнесе времени на поскучать не найдется, так как там все время можно принимать трапезу и смешивать томатный сок с коньяком в надежде синтезировать серебро или графен, это понятно. Я бы сам с удовольствием тыкал бы на фотки экипажа, смотрел, кто меня везет и наверняка мы бы стали единым целым и даже бы породнились, выполняя одно общее дело - полет. Но это схема здорового человека.
Я не критикую и не высмеиваю, так же я понимаю, что была проделана огромная работа, была проявлена не одна тонна энтузиазма и я прошу всех представить к ордену; система крутая и все такое, но я не уверен, что авторами этой инициативы рассматривался вопрос о сталкинге.
Сталкинг - нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей.Сталкинг - нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей.
Страна у нас большая и если отбросить шутки про 95%, то все равно найдется достаточное количество граждан «с особенностями». В данную категорию, кстати, может попасть любой, кто накидается перед или во время рейса.
Теперь каждый, кто посчитает нужным, сможет сделать фото аватарки члена кабинного или летного экипажа, а далее найти его в интернете через специальные сервисы поиска по фото вплоть до его адреса, автомобиля и так далее. Если вы не знали или забыли, на сегодняшний день персональная информация в интернете доступна, как никогда даже дебилу буквально в несколько кликов, и стоит она не дороже 5 рублей.
Наверное, хорошо, если под окнами бортпроводницы, которой не надо в рейс на следующее утро, окажется высокий итальянец или австралиец с цветами, гитарой и игристым; и другое - когда в падике невменяемый будет писать говном свои пожелания из-за задержки рейса или потому, что его сдали копам за курение или дебош. Разумеется, это крайности, но на них очень хорошо видны последствия.
Кстати, интересно, будут ли бояться угроз быть найденными старшие бортпроводники при выдаче предписания от КВС, а так же на сколько долго они будут оттягивать этот момент?
К слову, я не знаю никого из летного состава, кому понравилась эта идея с фотками и данными.
На зарубежный опыт ссылаться не стоит, там за подобные преследования предусмотрен зиндан и прочие невзгоды. У нас это не работает.
В связи с ситуацией на рынке зп вторых пилотов, не могу не предложить внедрение, как на картинке ниже. Всех с наступающим! ;)
#будниэкипажа