Кто помнит, что было главным трендом примерно 6 лет назад?
Правильно, подготовка к Олимпиаде-2014 в Сочи.
Три примера, которые не сходили со страниц СМИ и ЖЖ.
У Шарваша Карапетяна у Кремля потух факел и его прикурили снова зажигалкой Zippo (ор про "даже факел не сделают", "плохой знак для Путина", "вот так у них все"). Потом, правда, большинство погуглило, кто такой Карапетян (великий и героический человек) и поняло, что он мог этот факел им в задницу засунуть, провернуть, вынуть и от сигареты прикурить - и все равно этот факел остался бы по-настоящему олимпийским.
И Зойч. Да, та самая кривая лягушка с не менее кривой палкой и пилой, лидер народного голосования за символы Олимпиады - за которую сотни тысяч человек голосовали, писали петиции, требовали принять "чтобы все узнали, какова настоящая жизнь в России". Потом случился невероятный бомбеж - когда выяснилось, что Зойча заказал оргкомитет, чтобы раскрутить электорат на эмоциональную и заранее просчитанную реакцию.
Ну и, конечно, "Россия облажается", "трамплины рухнут", "русские проиграют", "двухочковый сортир на брудершафт", и т.п.
Забыли?
Ну вот ровно так все забудут любой нынешний информационный повод. Как забыли "взорванную русскими живодерами Умку в Арктике, которую давно пора отдать цивилизованным странам" или падение носителя с группировкой спутников "Глонасс" в океан.
Потому, что живет толпа даже не с клиповым мышлением, а с комиксовым.