Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 April 15
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
​​Есть такой французский проект The Short Story Dispenser, технически это автоматы, которые печатают 1-3-5 минутные рассказы в общественных местах. Идеологически — это современный канал продвижения литературы от издательства Short Édition: стихов, рассказов, художки, но именно короткой литературы.

Издательство увеличивает literary awareness, а с помощью этих диспенсеров создают literary experience и, кстати, они даже на CES взял номинацию.

Так вот, теперь такие штуки стоят в BART, общественном транспорте той самой Кремниевой Долины, можно подойти так, кнопочку нажать и пока едешь — почитать какой-нибудь рассказ на несколько минут.

Примерно вот так:
источник
2021 April 19
Партизанский Маркетинг
Канада представила официальную форму, которую спортсмены будут носить на церемонии закрытия Олимпийских игр в Токио, и фанатам она совсем не понравилась.

Пользователи твиттера стали охотно троллить сборную Канады за их весьма устаревшую форму из денима. Особый колорит одежде добавляет граффити на спине — прямая отсылка к гаражно-заборной эстетике окраин всех городов. Фанаты говорят, что «похоже, она прямиком из торгового центра 80-х ». «Отмените Олимпиаду!» — написал один пользователь, высмеивая форму.

Одежда разработана компаниями Hudson Bay и Levi’s. Джинсовка была выбрана неслучайно: бренды хотели отдать уважение моде. А нашивки и граффити должны были создать ощущение праздника, по задумке дизайнеров. Вот только праздник получился у пользователей твиттера, которые теперь иронизируют и сравнивают форму с одеждой из 90-х и 80-х.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Профилирование + генерация синтетического контента = будущее мартеха.

Зацените хорошие мысли от CEO Signum.ai
https://www.facebook.com/artem.gladkikh/posts/4015817988464735
источник
Партизанский Маркетинг
А Семён из РМ умеет в мемы
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
KFC совместно с агентством Havas представили оду хрустящей курице. Сюжет переносит зрителя прямо в 1952 год, когда был открыт первый ресторан сети. Действие разворачивается в штате Кентукки, где полковник Сандерс мастерски орудует на кухне у себя дома.

Затем приготовленная по оригинальному рецепту курица переносится в 2021 год. Как и прежде, его вкусные блюда приводят в восторг двух молодых людей, забравших заказ на автомобиле. Музыку придумали специально для этого ролика, чтобы сгладить разницу во времени. Круто получилось, особенно движения полковника Сандерса:)
источник
2021 April 20
Партизанский Маркетинг
Брендинговое агентство Funky всегда стремится к нетривиальным для отрасли решениям, которые сделают бренд уникальным.

Каждый проект по созданию и развитию бренда они реализуют в тесной и творческой работе с клиентом. Такой подход вдохновляет всех участников процесса и делает бренд сильнее. Funky предлагает разные услуги по брендингу — от формирования позиционирования и дизайна до стратегии присутствия в социальных сетях.

Создавайте яркие бренды с Funky!
источник
Партизанский Маркетинг
QR-код из дронов. В Шанхае запустили необычный рекламный формат — беспилотники в определенный промежуток времени формируют в небе QR-код на скачивание приложения. Вот так неожиданно наступило будущее. Реклама прилетит за тобой, где бы ты ни находился:)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 April 21
Партизанский Маркетинг
Очередная битва билбордов развернулась на одной из столичных улиц. Реклама сервиса «ПроДокторов» была тонко обыграна рядом стоящим баннером — «Про докторов узнай на СберЗдоровье». Первый раунд остается за СберЗдоровьем :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Закрытые клубы и тайные общества становятся все актуальнее, ведь их члены получают особые привилегированные условия. Вот и новый банк для бизнеса «Бланк» решил раздать приглашения с закрытым тарифом для предпринимателей, готовых в числе первых стать клиентами банка. Если зарегистрироваться прямо сейчас, то вы получите бесплатный тариф навсегда. Обычно тариф стоит 1500 ₽ в месяц.

Что вы получаете в закрытом тарифе:
- переводы физлицам — 700 000 рублей без комиссии
- 20 платёжек — бесплатно
- снятие наличных до 50 000 рублей — без комиссии
- все остальные опции типа смс-уведомлений — тоже бесплатно

Присоединиться к закрытому старту можно по нашему инвайту: 9SNU30
Его нужно ввести в приложении «Бланк для бизнеса»

Тариф остается бесплатным навсегда, а лимиты внутри также буду неизменны. Кажется, это весомый повод скачать приложение и стать клиентом банка на самых выгодных условиях. Больше такого тарифа не будет.
источник
2021 April 22
Партизанский Маркетинг
В майском номере журнала «Forbes», посвященном 200 богатейшим предпринимателям России, неожиданно оказались водители партнеров «Ситимобил». Правда, у них помимо работы в такси есть свой бизнес. Однако статус предпринимателя никак не мешает им возить людей наравне с другими водителями.

«Forbes» выяснил, что сподвигло бизнесменов на такую работу — любовь к вождению или обстоятельства. По словам одного из водителей, ему в такси нравится то, что он сам может составлять график. Но подтолкнули его сесть за руль, конечно, обстоятельства, а именно последствия пандемии для его основного бизнеса.

Четыре проникновенных истории бизнесменов «за рулем» о том, как не опустить руки и находить возможности для дополнительного заработка. Не каждый день увидишь таксиста на страницах журнала «Forbes».
источник