Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 April 22
Партизанский Маркетинг
Что общего между травкой и вакцинацией?
20 апреля в честь неофициального праздника марихуаны «4/20» и усиленной вакцинации жителей Нью-Йорка, группа активистов во главе с организатором в многообещающем костюме (он на фото) раздавала бесплатные косяки марихуаны на Манхэттене взрослым, которые доказали, что они полностью вакцинированы.

Каждый желающий в возрасте от 21 года, доказавший факт прививки, мог бесплатно получить косяк на южной стороне Манхэттенского парка, рядом со статуей Джорджа Вашингтона. Кажется, это лучший способ привлечь людей к массовой вакцинации :)
источник
2021 April 23
Партизанский Маркетинг
Советуем посмотреть классный ролик про старейшую школу дизайна Баухаус.

Ее студенты придумали совершенно новые дизайны зданий, мебели, предметов, без которых мы не представляем повседневную жизнь.  
                                                                                                                                                                                         Знания об этой школе будут полезны дизайнерам, копирайтерам, иллюстраторам, редакторам и другим начинающим специалистам в креативной индустрии.

Подписывайтесь на канал, там рассказывают про маркетинг, творческие профессии, дизайн и многое другое!                                                                                                                     СМОТРИ ВИДЕО ТУТ : https://bit.ly/32Aovuv
источник
Партизанский Маркетинг
«Марс — отстой»
В честь Дня Земли экоактивисты разместили билборд с этой надписью напротив штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе. Защитники природы предлагают позаботиться о Земле, вместо мечтаний о захвате Красной планеты, которая не может дать ничего полезного человеку — там даже нет воды.

Креативщики из Activista — агентства, разработавшего рекламу, создали сайт, доказывающий отстойность Марса. Прикольно, планета еще не освоена, а у нее уже появились хейтеры :)
источник
2021 April 26
Партизанский Маркетинг
Вы думаете, что все знаете-умеете-практикуете, и равных в маркетинге вам нет? Готовы поспорить, что всё не так классно, как кажется.

За 3 минуты разберитесь, что убивает ваш маркетинг, и получите исцеляющий подорожник в виде чек-листов маркетолога.


Поехали: https://clck.ru/UW5QR
источник
Партизанский Маркетинг
Интересное исследование креативов от Яндекс.Взгляда. Команда изучила около 300 рекламных роликов из семи индустрий, и их на основе сделала матрицу рекомендаций. Пригодится тем, кто прямо сейчас думает над сценариями видеороликов.

Из основных выводов:
— В креативах редко рассказывают про чувство баланса, экономию времени, экономию бюджета, но в повседневной жизни такие тренды определяют потребительское поведение. Креативы с этими составляющими лучше запоминаются на фоне других.
— Полезность информации в видеокреативе, упрощение жизни и экономия бюджета положительно влияют на намерение купить.
— Развлекательная составляющая остается важной, но оценивается пользователями не так высоко, как история, новизна контента, видеоряд.

Узнать больше об исследовании можно здесь.
источник
Партизанский Маркетинг
Реклама-шпион
Авиакомпания KLM установила в Швеции интерактивный рекламный щит. Уникальность его в том, что при звуке кашля или чихания высвечивается надпись «Болен?» или «Будь Здоров!» с последующим напоминанием о бесплатной отмене бронирования рейса.

Билборд оснащен подслушивающим устройством, которое распознает более 40 000 звуков кашля и чихания. Так что если кто-то вокруг заболеет, рекламный щит узнает об этом первым и расскажет всем :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 April 27
Партизанский Маркетинг
Интеграции выходят на новый уровень. Яндекс.Маркет стал партнером проекта АнтиТревел, где тот самый фотограф, изучающий русскую жизнь, Дмитрий Марков вместе с Полей из Деревки путешествуют по глубинкам России. Во время таких поездок ведущие находят классных самобытных людей, которые что-то производят, делают своими руками. Так вот Яндекс.Маркет решил пойти дальше стандартной интеграции и стал партнером проекта, помогая рассказывать о талантливых людях со всей страны.

На специальном лендинге “Сделано в России” Маркет соберет изделия русских ремесленников, чтобы как можно больше людей узнало о них. Если поторопиться, то можно успеть купить что-то. Уже сейчас на лендинге появились керамические изделия от крохотной студии в Орле и скоро будут появляться новые товары от ремесленников из следующих выпусков. А ещё всегда можно купить постеры Маркова. Все деньги с них идут на добрые дела.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Zara создала совместную коллекцию с Barbie, но пользователей возмутила внешность моделей
Пока в России так остро реагируют на рекламу с плюс-сайз моделями, за рубежом вызвала неоднозначную реакцию рекламная кампания Zara с худыми женщинами.

Бренд столкнулся с негативом в соцсетях за пропаганду «нереалистичных» женских тел. Марка выбрала слишком худых моделей для рекламы новой коллекции одежды, посвященной куклам Barbie.

По мнению пользователей, Zara, как обычно, решила закрыть глаза на то, что в современном мире нужно демонстрировать разнообразие форм и размеров. Далеко не каждая женщина способна добиться таких стандартов внешности.

Пользователям на Западе угодить гораздо сложнее, поэтому столкнуться с негативом можно с любыми стандартами красоты. Промо совместной коллекции Zara и Barbie показало, что модели с кукольной внешностью для рекламы кукол уже не котируются :)
источник
2021 April 28
Партизанский Маркетинг
В новой рекламе Ikea представила экоактивистов в виде инопланетян. По сюжету герой ролика сталкивается с непониманием окружающих из-за своего экологичного образа жизни. Сетчатая сумка для покупок, многоразовый стакан в кино и разделение мусора — далеко не каждый житель Земли задумывается о таких мелочах.

Посыл у рекламы тоже крутой — как здорово, что таких людей становится все больше. А Ikea, в свою очередь, всегда готова предложить товары для «инопланетян», готовых заботиться о своей планете. Компания подает отличный пример, задуматься о своих привычках ...
источник
Партизанский Маркетинг
На афишах французских кинотеатров вместо актеров теперь красуются владельцы локальных магазинов и ресторанов. Таким образом банк BNP Paribas решил помочь закрытым кинотеатрам и выкупил всю наружную рекламу.

Стилизованные под фильмы плакаты напоминают жителям о том, что вокруг много заведений, где можно вкусно поесть, пока кинотеатры закрыты. Не каждый день увидишь киноафишу с «Легендарными Блинчиками» :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 April 30
Партизанский Маркетинг
Converse открыл виртуальный магазин на мусорном полигоне в Тихом Океане. Чтобы посетить новую точку продаж достаточно подключения к интернету. В магазине можно купить экологичные кроссовки, выполненные из перерабатываемых материалов.

Все доходы от продажи обуви пойдут на очистку океана от пластика. Инициатива приурочена к празднованию Дня Земли и Международному дню океанов. Мы посетили виртуальный магазин, и там действительно круто — интерьер, обстановка, кроссовки, все :)
источник
Партизанский Маркетинг
Итак, в Петербурге появилась по-настоящему классная социальная реклама для школьников!

Сегодня на улицах города замелькали креативные плакаты, предлагающие школьникам ответить на нестандартные экзаменационные вопросы. Как 16-летним тиктокерам законно получать доход от рекламы, к чему приведёт чрезмерный выпуск денег как в сериале «Бумажный дом», с помощью какого фразового глагола Дуа Липа просит не брать трубку, когда звонит бывший, и другие злободневные и весёлые вопросы придумал и сделал образовательный проект Вебиум.

Так онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ хочет поддержать тех, кому предстоит сдать в этом году экзамен, и сделать так, чтобы люди получали удовольствие от обучения: все преподаватели — молодые драйвовые ребята, которые проводят занятия в непринуждённой манере, и это только увеличивает образовательные результаты.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Смелая кампания от благотворительной организации Relate, созданная совместно с известным фотографом Rankin. Есть мнение, что люди в возрасте не хотели бы или не могут заниматься сексом. Почему? Об этом редко говорят или пишут, но для многих пожилых людей интимная близость остается действительно важной частью жизни.

Поэтому в рекламе постарались передать образ близости так, чтобы это выглядело романтично, мило и естественно. И кажется, у них это получилось :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник